Найти тему

Prey: все не то, чем кажется на первый взгляд...

Arkane Studios не может похвалиться обширной библиотекой игр, к которой студия имеет прямое отношение, однако те проекты, которые выпускают разработчики с 2002 года запоминаются и обсуждаются даже спустя много лет после их выхода. Тут и Arx Fatalis , и Dishonored , и Dark Messiah of Might and Magic. В 2017 году студия выпустила Prey , которая идейно связана с игрой 2006 года, но не является ее прямым продолжением и не имеет никакого отношения к отмененной Prey 2.

Главный герой, Морган Ю, (пол можно выбрать самостоятельно в начале игры) оказывается на вымышленной станции «Талос-1», на которой произошло нечто ужасное. Большая часть персонала погибла, вокруг бродят непонятные существа, которые представляют для нас смертельную опасность, а количество патронов в карманах можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме того, Морган все-таки ученый, а не морпех, который будет ломиться вперед и палить с двух рук, поэтому этот immersive sim предлагает более вдумчивый игровой процесс, с использованием окружающих предметов и способностей.

Самое интересное, что у игры получилось соблюсти баланс между боевкой, шатанием по станции в поисках обрывков истории, созданием вещей и патронов, одиночеством и общению с малочисленными выжившими, паранойей и маленькими островками спокойствия в происходящем вокруг хаосе.

Одними из представленных в игре противников являются мимики, которые могут принимать вид обычных повседневных вещей, будь то стул или чашка на столе. Поэтому очень быстро вы начнете шарахаться вообще всего на свете, особенно, если осталось малое количество здоровья и нет боеприпасов.

-2

Возможность зарабатывать очки опыта и вкладывать их в способности позволят вам самому превратиться в какой-нибудь предмет неподалеку, например, в банку консервов или канистру. Так вы сможете добраться до недоступных для вас мест. Правда, чем больше будете злоупотреблять изучением способностей ваших врагов, системы защиты на «Талос-1» начнут видеть в вас противника и будут атаковать. Напротив, если оставаться человеком, то с собой можно переносить те же турели, которые немного отвлекут на себя внимание мощного супостата, пока вы его ковыряете с другой стороны.

-3

Сюжет приведет нас к возможностям выбора судьбы тех или иных людей, чему в итоге будет дана оценка. Да и концовка в игре не одна, так что придется быстро соображать, какую судьбы вы готовите для станции. В финале игры, вообще окажется, что все окружающее – не то, чем кажется на первый взгляд. Что в купе с геймплеем и атмосферой делает проект от Arkane одной из лучших игр 2017 года.

Больше интересной информации связанной с видеоиграми у нас в телеграмм канале, подписывайтесь, чтобы вступить в клуб Свидетелей заката видеоигровой индустрии

Материал подготовил: Александр Юдин