Найти тему

20 историй

Общаясь регулярно с клиентами и обсуждая, как выстраивать деятельность, понял одну вещь — любое действие должно приводить к прогнозируемому результату.

В частности в рекламе и продвижении, важно понимать, что привело нас к какому-то результату и как эту историю повторить, удвоить или утроить полученный результат.

Конечно, для этого придуманы сквозные аналитики, метрики, пиксели и т.д. Только вот недавно на глаза попался интересный способ, который может позволить посмотреть на свою рекламную деятельность по другому без всех этих чудо-приспособлений.

Метод называется — 20 историй. Для метода берём список из 20 недавних продаж или новых клиентов. Да, берём все подряд и ни в коем случае не выбираем.

В следующем столбце пишем — что за продукт/услуга были куплены. В следующем столбце — сколько заплатил. Далее важно честно ответить на один вопрос:

„- Хотел бы ты добавить этого клиента и его продажу в качестве успешного кейса на свой сайт или в презентацию продукта?“. Ответ должен быть да или нет. Ответы важные по своему значению.

Ответы на вопрос, как раз и являются лакмусовой бумажкой, которая показывает насколько хорош маркетинг.

Если ответ отрицательный, то стоит покопаться в своей рекламе. Что не так делаешь, раз у тебя получаются такие продажи, которые ты не хочешь потом никому показывать? Дело может быть рекламной площадке, аудитории, оффере.

Если ответ да, то опиши историю продажи: это новый или постоянный клиент? Новый клиент по рекомендации от старого клиента? Через какую форму заявки пришёл? Зачем он купил продукт/услугу? Почему решился купить именно сейчас? Между чем или кем выбирал?

Когда все 20 историй разобраны, посмотри на те, что ты хотел бы добавить на сайт. Что нужно изменить в таргетинге и оффере, чтобы увеличить повторяемость лучших историй?

Вывод: изучать продажи крайне полезное занятие. Благодаря методу 20 историй, можно посмотреть на свой маркетинг или рекламу с другой стороны. И получать гораздо больше довольных клиентов.
А если делать регулярный анализ, внедрять изменения и запускать новые рекламные компании, то можно добиваться феноменальных результатов.

Обнял…

Ушел…

#нетипичныймаркетинг #20историй #методанализа #клиенты #размышления #мысливслух #увеличениепродаж