Это история хрупкой девушки, которая идя за своим сердцем, побеждает монстров, драконов и тиранов. Их тени подстерегают её на поворотах судьбы, вынуждая принимать трудные решения. Разрушают и уничтожают её, но она каждый раз собирает себя снова из осколков и обрывков и идёт дальше.
Архетипический путь героини, знакомый нам по сказкам, здесь перенесён в будущее.
Узнать, с чего всё началось, вы сможете здесь.
Продолжаем...
Во всех коридорах, сколько можно было видеть через галерею, на всех этажах ощущались суета и движение, которых вчера не было. Пробежали двое в форме, в касках, похожие на пожарных, с лестницей на плечах. Двери открывались и закрывались, впуская и выпуская людей.
Я вернулась в свой офис – никто не работал. Все собрались в кружок и негромко переговаривались. Кроме «девушек» здесь был Фил и ещё один парень, которого я раньше не видела.
Когда я вошла, все четверо резко обернулись.
– Всё хорошо, Анви? – первой подала голос Зоя.
– Да, нормально, – ответила я, хотя чувствовала себя неважно. И вчерашнее происшествие, и сегодняшний разговор с шефом, довольно резко прервавшийся, не давали покоя. Голова побаливала, и даже нет-нет, да и накатывала небольшая тошнота.
Я прошла на своё место. В почте совсем немного сообщений, начала загружать их в расшифровщик. Так же, как вчера, во всех примерно одно и то же. Разобрала новые письма и вернулась ко вчерашним. К обеду у меня всё было готово.
«Хорошо всё-таки, что Фил мне наладил программу, так гораздо быстрее дело движется».
Периодически отрывая взгляд от экрана, натыкалась то на внимательный взгляд Зои, то на вечно-застывшую улыбку Жени. «Человек, который смеётся» – так, кажется, назывался один довольно мрачный роман. Фил, в своей манере, стремительно исчезал и появлялся, ко мне не подходил. Во всём их показном спокойствии чувствовалось напряжение.
В обеденный перерыв вышла в галерею. От утренней суеты не осталось и следа, всё спокойно, как обычно, видимо. Любопытство потянуло в сторону кабинета директора. Дверь была приоткрыта, я невольно замедлила шаг и прислушалась. Там происходил довольно эмоциональный разговор, хотя и не громкий.
– … неважно, – явно послышался чуть надтреснутый голос Фила.
– Эта девчонка, что она тут возомнила, только вылупилась, а уже распоряжается, как и что надо делать.
– Да, смышлёная девочка.
– Ты защищаешь? Забыл уже, как её отец с тобой поступил?
– А ты-то что так злишься? Вы же вроде как друзьями были. Начинали, по сути, с нуля, когда развалилась АС-20. А ведь она очень похожа на отца.
– Вот именно. Такая же выскочка! Я бы её ни за что не взял, но это решение Совета. И мне пришлось согласиться, иначе… Они же никогда не открывают всех карт. Возись теперь с ней.
– Девочка ни при чём. Она ничего не знает.
– Конечно, память ей почистили, но любой стресс может разбудить нейроны. А тут ещё, говорят, видели её братца, этого недоумка. Он в прошлый раз чуть не разнёс тут всё.
– «Сила есть – ума не надо» – так раньше говорили.
За дверью что-то стукнуло. Я отскочила, спрятавшись за колонну. В тот же миг из кабинета, как всегда, стремительно, вышел Фил и своей размашистой походкой двинулся к нашему офису.
«Фу-х! Не заметил».
Я стала потихоньку выглядывать из своего укрытия и чуть не столкнулась с тележкой, похожей на те, что бывают в больнице – трубчатая конструкция со стеклянными полками в несколько ярусов. Полки заставлены одинаковыми коробочками с крышками и разноцветными этикетками, круглые и квадратные.
Тележкой управляла пышнотелая дама в кружевном переднике и наколке на искусственных кудрях, отливающих всеми цветами радуги.
– А-а. Ой! Простите!
– Новенькая?
– Да. Я только вчера… э-э… прибыла…
– Значит, ты Анви? Хорошо! Я тут всех знаю! И меня тоже все знают, потому что без меня бы ничего не раскрутилось и не создалось. Любой гений хочет есть. Хотя бы раз в день. Так ведь?
Я вдруг почувствовала, как под ложечкой заурчало и вспомнила, что со вчерашнего дня ничего не ела.
– Да. А как Вас зовут?
– О-о! у меня много имён: Мама Пицца, Тетушка Фондю, Мисс Ланч, Душечка Безе.
– А как Вам больше нравится?
– Сейчас я однозначно Мисс Ланч. И твой ланч тебя ждёт. Давай, беги. Остывает.
– Спасибо!
Немного повеселев, я вернулась в офис. Там все были заняты обедом. На моём столе стояли две коробки – квадратная и круглая.
Как оказалось, в квадратной коробке было нано-пюре из бамбука с кусочками соевого гуляша, в стакане – кокосовый коктейль с манго и чиа.
«Вкусно».
Продолжение следует...
Предыдущий эпизод здесь