Найти тему

Сегодня звонил мошенник, сказал что от Тинькофф банка

8,8K прочитали

Всем привет)

Сегодня собираюсь за Яриком и Никой в садик, слышу телефон звонит. Смотрю номер Московский. Удивилась, ну ладно думаю мало ли чего... Отвечаю.

Мужской голос говорит: — Добрый день, я сотрудник банка Тинькофф, ваша карта Тинькофф Аирлинес с лимитом 100 000 руб. готова. Уточните адрес доставки.

Я не помню представился ли он, или нет, потому что я была ошарашена тем, что я никакую карту не заказывала. У меня есть их карты) Платинум, Блэк и у детей карты Джуниор.

Говорю: — Я ничего не заказывала.

И про себя думаю, почему номер на 495, Тинькофф обычно мне звонит с 8-800. Ну, думаю мало ли, вроде было, что и с 495 звонили))

Всем привет) Сегодня собираюсь за Яриком и Никой в садик, слышу телефон звонит. Смотрю номер Московский. Удивилась, ну ладно думаю мало ли чего... Отвечаю.

Он быстро: Как не заказывали? Давайте сверим данные!

Начал тараторить мои данные, включая паспортные: серию, номер, где и когда выдан. Я не уверена мои ли он произнёс паспортные данные, потому что он их протараторил очень быстро. Я конечно, знаю свои паспортные данные наизусть, но я не успела уловить суть им сказанного))

Я: — Я не заказывала никаких карт.

Он: — Значит у нас произошла утечка информации. Где в последний раз указывали свои данные?

Я: — Не помню. (То, что вспомнила, назвала).

Он: — Будем проверять, отправим... (куда-то там он сказал, я не запомнила)

Его слушаю, а про себя вот ощущение какое-то странное. Что-то не так, но что понять не могу)) 😂

Он: — Клиентом каких банков вы являетесь. Сразу помечу, чтоб проверили по всем банкам утечку информации.

Я: — Сбербанк и Альфа банк.

Он: — У вас в Сбербанке кредит или кредитная карта?

Я: — И то и другое.

Он: — А в Альфа банке?

Я: — Кредитная карта.

Он: — А у какого банка лучше условия? У нашего или Альфы по условиям кредитной карты.

Я: — Я не вникаю в плюшки банков. С кредиток я беру только крупные вещи или срочные, мне нет разницы в процентах, льготе и т.д. Я взяла то, что мне надо, обратно вернула и довольна тем, что смогла вовремя закрыть свою потребность.

Он: — Ясно. А в Альфа Банке у вас какой лимит карты?

И тут, что-то щёлкнуло, наконец-то в моём тупом мозгу 🤣 Мне показалось, что он запрашивает инфу на расчёт кредитного потенциала))

Я: — Что-то вы слишком много информации запрашиваете.

Он: — Мне нужна эта информация для отправки заявки на проверку утечки информации.

Я про себя: А как информация о лимитах моих карт, при чём не Тинькоффа влияет на заявку по утечке данных? И отключилась........

Он звонит снова, потом второй раз. Я уже пришла в себя от возмущения, что там выпущена какая-то карта, которую я не заказывала и что мои данные куда-то утекли. Я не взяла больше трубку.

Позвонила в Тинькофф. Говорю: — Сейчас мужчина мне звонил, представился сотрудником вашего банка, сказал что на мое имя выпущена карта Тинькофф Аирлинес, если такая карта была выпущена прошу заблокировать - я её не заказывала.

В общем оказалось, что карты конечно слава Богу нет. Звонил мошенник. Номер телефона я им передала, они там у себя всё зафиксировали.

Но, я еще долгое время думала, что этот мошенник-то хотел. Ведь логинов, паролей не спрашивал. Паспортные данные не спрашивал... Что нужно было.

И мне очень любопытно стало, решила я погуглить. Погуглила и нашла такую же историю, и не одну. Оказывается, они таким образом узнают в каких банках у вас есть счета, подробную информацию. И потом звонят и говорят: Что замечена подозрительная операция, называя карты, лимиты и т.д. И уже в этом звонке и запрашивают от вас смс пароли и т.д.

Слава Богу, что я не ступила до такой степени...

Так, что будьте бдительны, никому не верьте!

Пишите в комментариях 👇 : Звонили ли вам когда-нибудь мошенники? И как пытались обмануть? У меня это впервые вроде, чтоб прям звонили... В интернете разводили, а вот звонить ещё не звонили.

Если вы хотите иметь дополнительный источник дохода и думаете о том, что нужно самостоятельно сформировать свой финансовый капитал на свое будущее и будущее своей семьи - обязательно посетите его 2-х часовой мастер класс, который будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал работать с инвестициями.

Мастер-класс Егора можно посмотреть перейдя по ссылке.

Всем привет) Сегодня собираюсь за Яриком и Никой в садик, слышу телефон звонит. Смотрю номер Московский. Удивилась, ну ладно думаю мало ли чего... Отвечаю.-2
Что еще можно почитать:

💎 Что делать, если ребенок потерялся?

💎 Наконец-то повешала гардину, тюль и шторы 😃 Собрала детям кровать

💎 Наконец-то подала на алименты и определение местажительства

💎 Заблокировала симкарту, получила развод и снова уехала с детьми

💎 Удалось отложить 2 900 руб. в копилку, о биткоине и летней подработке для детей

💎 Как мы отметили 8 марта? Рассказываю что подарили 🎁

💎 Однажды муж спросил: Что с тобой произошло? 🤔 Ты не реагируешь ни на одну мою угрозу

💎 Мои подарки на 8 марта 😅 Ни в чем себе не отказываю