Как я уже рассказывал, на моей Весте с вариатором, если уже двигатель Н4М прогретый и его заводить после кратковременной остановки, то происходит подъем оборотов двигателя и их зависание секунд на 10-15 на значении 2000-2500 оборотов в минуту.
Всем моим читателям и подписчикам хочу сказать большое спасибо за советы по этому поводу, которые они написали к моей статье "Двигатель Весты - первый звоночек" (ссылка будет внизу).
В основном все владельцы Весты с двигателем Рено-Ниссан Н4М, а также владельцы других авто с этим двигателем, писали в комментариях, что у них тоже есть такая проблема и склонялись к тому что это особенность данного двигателя.
Ну раз так, подумал я, а напишу я на официальном сайте автоВАЗа вопрос в разделе про гарантию авто.
К сожалению на сайте автоВАЗа вопрос можно было задать только дилеру, я выбрал дилера у которого покупал авто и проходил первое ТО.
Мое ожидание не оправдалось, я думал, что мне напишут вроде этого "Уважаемый, владелец прекрасного автомобиля Веста, не переживайте, это не является неисправностью, просто досадный недостаток двигателя и к пробегу 20 тыс. км он исчезнет как его и не было..."
Но чуда не случилось, мне просто перезвонили и пригласили приехать на диагностику, так как на расстоянии и по почте они такие вопросы не решают. Причем предложили приехать только в будние дни и в рабочее время, когда я естественно работаю и не могу приехать!!!
А вот авто купить или ТО сделать, пожалуйста, можно приехать и до 8 вечера и в выходные. Чувствуете несправедливость!!!
Ну и конечно поеду я к ним теперь только в отпуске, в апреле, чтобы до конца разобраться что же это особенность двигателя или неисправность.
Статья:
"Двигатель Весты Н4М- первый звоночек"