Найти тему
Артём Цогоев

Как продавать, чтобы продать.

19 марта 2021 года.

Выйти на аудиторию состоятельных людей быстро и эффективно можно только через лояльных агентов (в том числе в смысле «агентов влияния»).

🔔 Например, Stone Hedge сейчас проводит мероприятия для брокеров по коммерческой / жилой недвижимости. Ранее подобные мероприятия проводили Vesper и KR Properties. Я считаю, что это единственно правильный путь.

Именно брокеры способны привлечь девелоперу покупателей высокого уровня:

🔻 Henry (high earner, not rich yet), лица, готовые инвестировать от $250 т.
🔻 HNWI (High Net Worth Individuals), лица, готовые инвестировать от $1 млн.
🔻 UHNWI (Ultra High Net Worth Individuals), состоятельные люди, готовые инвестировать от $5 млн.

🏛️ Я полагаю, что для девелопера, который экспонирует свой продукт как дорогой или эксклюзивный (сложный), просто необходимо привлекать, вовлекать и всячески взаимодействовать с брокерами.
🏢 А дешёвые, простые и понятные продукты на рынке недвижимости вполне можно продавать силами своего отдела продаж. Поэтому ПИК и отказался от услуг агентов. И так продаст.