В игре живот не мешает. Тут я несусь словно вихрь в пустыни к окраинам мира, уводя угрозу от своих друзей. Мчусь... Как самонадеянный болван. Тени специально держали дистанцию, чтобы лучшие из них могли опередить меня и перекрыть путь к свободе. Я попал в ловушку. Казалось, даже небеса против меня, так как вокруг резко потемнело. Вынув меч, я обратил свой взор вверх, в надежде увидеть хотя бы лучик солнца. Прямо на меня всем пузом пикировал дракон. Не то, чтобы я струсил. Хотя нет струсил, конечно. У него пупок как у меня голова. Тело сковал страх. Не смейтесь, просто на меня раньше не падало несколько тон «живого» мяса.
— Цепляйся горе ратник, — пророкотало чудовище.
Схватившись за лапу летучего гиганта, я постарался вскарабкаться ему на спину. Тени остались внизу, злобно воя и пытаясь достать меня молниями. Дракон выписывал сложные фигуры, уворачиваясь от них, и поднимался всё выше и выше. Голова закружилась. Пришлось закрыть глаза и сосредоточить все свои силы на то, чтобы не свалиться. Глаза открыл уже на бреющем полёте. Ветер приятно холодил разгоряченное бегом тело, мимо пролетали незнакомые птицы, удивлённо таращась на драконью ношу, то есть на меня. Тут уж простите, что волосы дыбом и глаза навыкате. В поднебесье дышится легче, и я быстро приходил в себя. Ещё я чувствовался зов астрала, манящий фантастический мир островов.
— Миш, куда летим?
— На кудыкину гору. И никакой я не Миш, а Удгар — Повелитель драконов.
Тут, скажу вам, я чуть в штанишки не наделал. Драконы в игре, конечно, есть, но они привязаны к определенной локации. Только Гипатский мог бороздить небеса разных локаций, но это был не он. Удгар? Я слышал это имя впервые.
— Удгар — Повелитель драконов, я о тебе никогда не слышал.
— Теперь услышал.
Если сказать, что драконы не многословны, значит, ничего не сказать. Мудрость и сила этих существ делала их изгоя для диалогов. Всё просто: при виде дракона возникало только одно желание — бежать, как можно быстрее и дальше. Конечно, находились герои, которые вступали с ними в схватку, но их по пальцам можно посчитать. Я вспомнил только Илью Муромца, да и то не уверен: Змей Горыныч дракон или мутировавшая змея? Представить, чтобы кто-то просто пришёл поговорить с этими существами «за жизнь» невозможно. В общем, я немного пришёл в себя и снова спросил:
— Спасибо, что помог. Куда летим?
— Ты спасён и так ли важно всё остальное? — прошипел дракон.
С философской точки зрения летающий монстр был прав. Красота полета убаюкивала и, возможно, если бы я не боялся свалиться "на" или "в" непонятно, сказочный мир игры, то поспал бы пару часов.
Пейзаж под нами сменился на водную гладь и скалы.
— Мы на краю мира?
— Да, смертный. Впереди зеркальная стена, отражающая это унылое плохо прорисованное место.
— Тут среди скал твой дом?
Дракон грациозно спикировал на небольшой участок между скал. Дождался, пока я спущусь на землю, и, казалось, замер словно сфинкс.
Отвечать он явно не собирался.
— И что мы тут делаем? — прокричал я свирепея.
— Я думаю, а ты мешаешь, смешно бегая вокруг и издавая громкие звуки. Вы люди такие нетерпеливые.
— Раз уж ты спас меня, то мог бы рассказать, зачем ты меня сюда привез.
Пожалуй, я расскажу тебе свою историю, но знай, драконы ничего не делают просто так.
— Это шантаж?
— Скорее традиция.
— И что ты хочешь?
— Клиокса должен меня призвать.
Я готов был услышать всё что угодно. Ну чего драконы попросить могут: горы злата, может жертву принести? Всё что угодно, но только не призыв знакомого мне воина.
Быть ратником в игре непросто. Наверное, это самый реалистичный персонаж. Маги всякие или некроманты — это понятно, а как вам бард в схватке, играющий на музыкальном инструменте. «В атаку» — крикнул командир, и взвод, ударив по струнам, понёсся молотить гитарами нечисть. Согласитесь, это перебор! Мне нравится быть сильным как русские богатыри. Клиокса является для меня одним из таких былинных героев по части составления билда и расстановки статов. Наши пути разошлись, но, когда я выбивал дпс по максимуму, всегда вспоминал, что это стало возможно с его помощью.
Наверное, когда мне надоест быть воином, начну производить самогон в большом количестве и заведу пета-медведя как Маньяк.
— Почему именно Клиокса? — спросил я.
— Очень давно, когда этот мир ещё только прописывался или прорисовывался, среди разработчиков был один мечтавший ввести в игру драконов. Ты ведь наверняка играл в WOW?
Я молча кивнул, вспоминая радость полета, и Удгар продолжил.
— Все погубил астрал: большие расстояния и невозможность развить тактику воздушных боев. В общем, нас заменили кораблями. Большую часть моих собратьев попросту стёрли. Некоторых закрепили за определенными локациями, где они и по сей день исполняют роль тупых квестовых боссов. Мне повезло. Скорее всего, про меня просто забыли, а может, пожалел создатель. Тут на краю локации у зеркальной стены иногда можно поймать несколько байт энергии. Именно они дали мне шанс развиться, а совсем недавно стать независимым. Когда в игру пришли тени, я узнал о повелителе орков — о драконе по имени Михаил Гипатский.
— И ты, конечно, решил надрать ему задницу?
— Не скрою, именно такая мысль посетила меня первой. Но, увы, Михаил оказался всего лишь трансформом. Мы подружились, он рассказал мне о воине по имени Клиокса — ценителе драконьих традиций.
Естественно, ничего, о чём рассказывал Удгар, мне было неведомо. Вспомнилось только, что Макс говорил что-то о том, что Клиокса хорошо разбирается в играх и всегда пробует все новинки. Наверно, он рассказывал дракону про игры типа Dragon.
— Я отыскал его. Мы познакомились, и он поведал о мощи моих собратьев, о красоте миров, где они живут, смакуя радость битв. Он бился вместе с ними. Потом пришли тени и нас разделил барьер.
— Если ты хочешь служить воину, служи мне!
— Драконы никому не служат человек, запомни, ни-ко-му! Но, мы умеем быть верными.
От загадок летучей твари у меня заболела голова, но, кажется, я понял.
— Ты хочешь драться рядом с другом?
— А ты смышлёный. Ещё я хочу покинуть этот мир, — пророкотало чудовище, но мне почему-то показалось, что он смеётся....
Устало опускаюсь на землю. Нужно привести мысли в порядок, а то скачу по локациям как неугомонный старый козел. Вот именно нужно побриться. А вы о чём подумали? Кинжал, конечно, во многом уступает станку с плавающими лезвиями, но что поделать... Не таскать же с собой все «радости» двадцать первого века.
Дочь, наверняка, уже дома. Иначе бы уже позвонила Лена. Со Скайпом можно связаться и позже. Лагодей с армией у барьера. Пройти его дело техники, нужно лишь немного помочь. Гипатский с «дружиной» всех мастей в безопасности за стенами города. Бились друг с другом они не раз и не два. Так что есть время простить друг друга и забыть былые лигоимперские обиды. Бывшие имперцы не примут лидерство Темного или Сильногоочень. С другой стороны, лиговцы не пойдут под началом Хиданыча или Норда. Последний, слава богу, занят устройством личной жизни. Остаётся Гипатский. Я стал думать, что позволит стать ему лидером.
Во-первых, под его началом несколько сот орков, он хоть их и не любит, но личная армия душу греет. Во-вторых, по силе и дпс ему сейчас нет равных. Отряды горных эльфов в прямом подчинении у КрещенойОгнем. Жаль, так и не успел выяснить, что их связывает. Ладно, оставим на потом. Будет чем заняться после битвы у костра. В поведении Крещенной заметил небольшие изменения. Взрослеет девка. Уже не за горами образование собственной гильдии. Надеюсь, про неё написать в новой книге. Вопрос с Максимбой будет решён в скором времени. Среди защитников замка в Темноводье я не увидел Маньяка, но чувствовал его, а значит его вампирская способность становиться невидимой прокачена, причём по максимуму. Оставалось остановить армию Беги Та и призвать дракона. Вернее, найти того, кто его призовёт. Если честно, к своему стыду, я никогда не встречался лично с воином по имени Клиокса. Что тут скажешь? Хватало чата и ВК. Вот и получается: как найти того, о ком ты знаешь только то, что он отличный парень?
— Удгар, покажи мне образ Клиокса.
Дракон дохнул в мою сторону пламенем. В огне постепенно образовалась фигура очаровательной полуобнаженной блондинки. Огненная картинка немного расширилась, и я понял, что она призывно виляет бедрами на площади Новограда. Крылатая бестия явно издевалась.
— И кто это?
— Клиокса, кто же ещё.
— Что?
Мурманский парень играет блондинкой. Ну, Алексей развёл, так развёл. Удивленный дракон смотрел как я, смеясь, катаясь по прибрежному песку. Прости Алексей, ты тут не причём, просто у моего перса теперь кумир блондинка с мечом. Ну, конечно же, я смеялся над самим собой.