Доброго времени суток, дорогие читатели. Продолжаем цикл статей о пробитии танков (часть 2, часть 1). При пробитии танка мы можем нанести не только урон, но и повредить модули/ранить члена экипажа. Так же коснемся пожара.
Модули
В понятие модулей входят:
1. Гусеницы (шанс повреждения 100%). Если их повредить до желтого состояния, то следующее попадание по ним собъет их и танк обездвижится.
2. Триплекс( вероятность повредить 45%). Так же критуются до желтого и красного состояния. Повреждение их снижает обзор танка, но в условиях Блица их повреждение не на столько критично, как в ББ.( Честно сказать, не видел разницы между триплексом, повреждённым до красного состояния и полностью целым)
3. Орудие.(шанс повреждения 33%) При повреждении до желтого состояния - разброс увеличивается в 2 раза. До красного - вы перестаете стрелять, пока орудие не починится. Интересный факт. Если у танка довольно длинное орудие и противник попадает по нему фугасом в то место, откуда должен вылетать снаряд(даже если это фугас бабахи), то радиуса разлета осколков может не хватить для того, чтобы добраться до брони танка. Соответственно, танк урона не получит. Как и орудие, с определенной вероятностью.
4.Баки.(шанс повредить 45%). Если повредить до желтого - то следующее по ним попадание вызовет пожар со всеми отсюда вытекающими. При Крите до красного состояния - баки сразу чинятся до желтого иии... Правильно, танк горит.
5. Двигатель. (45% шанс). Теряет мощность в 2 раза. Красное состояние - танк обездвижен. Так же с ним есть нюанс. Двигатель может загореться от любого попадания по нему( с шансом от 9 до 20%, в зависимости от двигателя). Даже если полученного урона не хватило для того, чтобы повредить его до желтого состояния. Интересный факт, связанный с т95. Если повредить ему движок до желтого состояния и мехвода, то эта пт станет фактически бесполезной, т.к. не сможет ехать ( если правильно помню, для этого ещё надо находиться на мягком грунте)😁
6. Башня. А именно механизм поворота(45%). В жёлтом состоянии начинает вертеться в 2 раза медленнее. В красном ее клинит.
7. Боеукладка.(27%) В жёлтом состоянии танк дольше заряжается, повреждение до красного состояния выписывает бесплатный билет в ангар.
Так же с шансом в 33% снаряд может ранить членов экипажа. Ранение командира снижает обзор и по чуть чуть остальные характеристики танка(экипаж теряет т.н. бонус командира), заряжающий - дольше перезарядка, наводчик - больше круг разброса, мехвод - медленнее едешь.
Пожар и борьба с ним
Как мы уже выяснили, пожар может быть вызван двумя способами. При попадании по двигателю или же в баки. Он наносит урон танку в течении определенного времени. И во время пожара все характеристики танка ухудшаются. Против пожара помогает автоматическтй огнетушитель (тушит пожар сам после 1 - 2 нанесений урона пожаром), УВК, а так же защитный набор (+20% к защите от возгорания двигателя), а так же навык пожаротушения (+42% к скорости тушения пожара на 7 уровне).
Как можно защитить танк от критов?
Самый верный способ - не подставлять уязвимые места танков( например, БК у большинства танков находится в бортах под башней). Если же вам их повредили - то вам поможет навык "Абсолютная надёжность", который на 35% (на 7 уровне) снижает потерю эффективности модулей(при крите до желтого состояния), при красном Крите поможет навык ремонт,ящик с инструментами, а так же УВК и ремка( как и при жёлтом).
Так же могут помочь Доработанные модули, если вам часто критуют баки/боеукладку или защитный комплекс, если критуют движок и экипаж.
На этом, дорогие читатели,данная статья подходит к концу. Надеюсь, из нее вы узнали что-то новое для себя. До встречи на полях сражений.