Найти тему
ФОМ

Виртуальные миры во время пандемии: зачем там проводить время и кого можно встретить

2020 год стал годом триумфа игровой индустрии. Самоизоляция, стресс, одиночество, излишки свободного времени и невозможность потратить его на привычные офлайн-развлечения подстегнули интерес к видеоиграм.

Вокруг видеоигр всегда существовало множество мифов. Например, считалось, что классический игроман – это подросток. Оценки «Яндекса» и портала Donation Alerts опровергают это предположение. По их данным, средний возраст геймера составляет 36 лет, а каждый десятый – руководитель компании или менеджер высшего звена. Также, по данным опроса ВЦИОМ 2019 года, общественное мнение пророчило геймерам проблемы со зрением, психикой и повышение уровня агрессии. Директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин считает, что все не так страшно:

«Человек, который играет в меру и не имеет специальных медицинских ограничений, например эпилепсии, может не бояться периодически проводить время в видеоиграх и не будет путать виртуальный и реальный мир».

Эксперты из гейм-индустрии надеются, что самоизоляция поспособствовала изменению отношения к видеоиграм в лучшую сторону.

Видеоигры могут послужить своеобразной отдушиной в такие сложные времени как пандемия.

«Каждая покупка внутриигрового контента прокачивает навыки виртуального героя, улучшает его образ – все это похоже на желание выделиться и проявить свои способности в реальной жизни. Так как в реальной жизни из-за карантина выделиться было сложно, люди сосредоточились на прокачке своих виртуальных героев», – говорит глава киберспортивной компании Cyber Legacy Владислав Гречкин.

Такая возможность появилась у людей благодаря высокому качеству визуальной графики в современных играх и заложенным в них вовлекающим, сложным эмоциональным сценариям. Поэтому траты на виртуальные артефакты, украшения, одежду и прочее уже воспринимаются как что-то само собой разумеющееся, в системе ценностей у игроков это находится в одном ряду с покупкой модных аксессуаров в жизни или приобретением подписки в онлайн-кинотеатрах.

По материалам сайта profile.ru

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.

Читайте также:

Почему норвежцы легче переживают самоизоляцию

Как Zoom заменил командировки