В сорок втором тысячелетии, пожалуй, самый знаменитый узник Скалы, все-таки сумел улизнуть из своей темницы, пускай и не без помощи сил Варпа.
Да, как вы уже догадались, сегодня мы немного поговорим о Лютере, который, после нападения армии демонов, под предводительством демон-принца Марбаса, на главную крепость Темных Ангелов, скрылся в неизвестном направлении.
Тем временем в секторе Нихилус творятся и вовсе занимательные вещи: к веселой компании, успевшей и без того знатно покошмарить Империум, добавились новые участники – Падшие. Причем в таком количестве, которое раньше могло привидится только в самых мучительных кошмарах.
Азраила, конечно, «терзают смутные сомнения» касаемо персоны будущего вожака столь грозной силы, но свои размышления, Верховный Магистр Ордена, на всякий случай, пока держит при себе.
Мы же с вами спокойно порассуждаем на данную тему, и подумаем – какими последствиями для Первого Легиона и, непосредственно, самого Империума, обернется побег Лютера.
Я выскажу свою точку зрения: если уж фантазировать, то я думаю, что возможны два варианта.
Первый: Лютер, что естественно, возглавит всю эту орду Падших, которая, по слухам, по численности уже вполне подбирается к Легиону Астартес, и поведет ее вначале против Скалы и Темных Ангелов, а уже после – против Империума.
Этот путь – в качестве одного из самых могущественных военачальников Хаоса – понятен и прост.
Куда интереснее второй вариант развития событий, когда Лютер, все-таки попытается переманить Льва на свою сторону, тем самым заставив примарха Темных Ангелов совершить предательство против Империума и Отца, толкнув его в новую братоубийственную войну против Жиллимана.
Находясь в темнице, помимо «работы на должности местного Оракула», Лютер нервировал окружающих еще и тем, что часто твердил о том, что не нуждается в раскаянии.
Что Лев все-таки отпустит его грехи, и – тут так и хочется добавить – перейдет на «правильную сторону».
Примарх, по своей природе, охотник и завоеватель, так почему бы не вспомнить древнее правило Лесов Калибана, гласящее о том, что «во все века сильный пожирает слабого».
Таков закон природы.
Таков закон Мира Смерти.
И нет ли правды в словах Астелана о том, что Лев – был отмечен скверной Хаоса задолго до его воссоединения с Императором?
А, может весь этот текст – еще одна попытка Падших внести смуту в Империум?)
Кто знает… ))))