Немецкий #стартап Schaeffler Bio-Hybrid GmbH после практически пяти лет разработки и подготовки к серийному производству, вышел на стадию открытия продаж своих "био-гибридных" четырёхколёсных электрических велосипедов.
Хотя здесь, как уже часто бывает с новым электрическим транспортом, мы имеем дело с "межсегментным" видом транспорта. У него есть педали - это велосипед. Но у него четыре колеса, аккумулятор, электромотор, и крытая кабина, и при этих характеристиках и размерах его можно считать микро электромобилем. Короче, это #электровеломобиль.
Био-гибридный пикап открыт к онлайн-заказам
Компания Bio-Hybrid подготовила к выпуску три модели, это двухместный пассажирский Bio-Hybrid DUO, грузовой Bio-Hybrid Cargo, и Bio-Hybrid PICK-UP. Первым в продажу поступает версия Bio ‑ Hybrid PICK-UP. Европейские покупатели уже сейчас могут его себе заказать. Цены, они, конечно, некоторых удивят, мол, как можно за машинку такого класса просить такие деньги! У производителя модель DUO стоит 9490 €, а PICK-UP 11390 €. Но не забываете, что мы говорим про Европу, а там всё несколько иначе, нежели в родных пенатах.
Во-первых, делая #онлайн-заказ , покупатель экономит сразу за 500 €. Во-вторых, продукция Bio-Hybrid вошла в государственный список субсидируемых при покупке электрических транспортных средств. Величина федеральной субсидии в Германии составляет 2500 €. И это только #федеральная субсидия , а есть ещё и региональные. Например, экономия при покупке DUO в земле Бранденбург составит до 4000 €.
А теперь прибавьте к этому стоимость владения, отсутствие каких-либо ограничений по передвижению, отсутствие проблем с парковкой, удобство использования съёмного аккумулятора (кстати, я не исключаю, что в какой-то момент Bio-Hybrid присоединится к процессу по стандартизации сменных аккумуляторов, что уже начали крупнейшие производители мотоциклов и скутеров), который можно заряжать от обычной розетки, и вы получите вполне себе классную машину, с кучей достоинств.
Конечно, в первую очередь это будет #коммерческий транспорт , используемый службами доставки, курьерами, и малыми региональными предпринимателями, которые быстро найдут для себя выгоды от такой машины.
И кстати, для тех, кто думает, что такая техника непригодна для России. Этой, одной из самых снежных зим на моей памяти, здесь в Москве, я практически каждый день видел курьеров служб доставки на электровелосипедах, либо на трёхколёсных мотоциклах. Зима им была не помеха в использование, казалось бы совсем не зимнего вида транспорта. Так что предположу, что года через три-четыре подобные экземпляры доберутся и до Москвы. Но может быть в каком-то китайском исполнении, и по более низкой цене.
Поставки PICK-UP начнутся в сентябре текущего 2021-ого года.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться " на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал , чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!