Продолжая тему конфликтных ситуаций в такси, хочу поговорить о достаточно частой истории. Пассажир выбрал вариант оплаты наличкой и просто отказался платить.
Как показывает практика, если человек не собирается платить, то, скорее всего, нет смысла пытаться вытрясти с него что-то, но с таким подходом, как говорится, далеко не уедешь. При этом всегда стоит помнить, что стоит действовать в рамках закона, чтобы не нажить себе проблем.
Так что же делать?
- Если вы понимаете, что у вас может получиться, то попробуйте договориться на онлайн-перевод или подождать, чтобы деньги кто-нибудь вынес.
- Если вы видите, что, скорее всего, ничего не получится, то лучше просто отпустить пассажира, потому что вы потратите время, за которое могли выполнить ещё один заказ, или вляпаться в проблемы.
Самое главное — пожаловаться на пассажира в службу поддержки, чтобы его заблокировали. Если вам кажется, что это неправильно по «понятийным» соображениям, то задумайтесь над тем, что он может попасться вам снова и доставить проблем.
А что вы делаете в подобных ситуациях?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.