Хотя видеокарты AMD Radeon RX 6000 серии уже оснащены так называемыми «RT-ядрами» и способны конкурировать с решениями NVIDIA RTX 3000 в играх с использованием трассировки лучей, на стороне зелёной команды по-прежнему остаётся одно весомое преимущество – DLSS.
DLSS – это сглаживание с алгоритмами глубокого обучения, позволяющее значительно увеличить производительность при использовании сложных графических настроек, таких как технология Ray Tracing. Тем более, в версии 2.0 DLSS лишилось главного недостатка – чрезмерного размыливания изображения. Наконец-то AMD готова представить свой аналог DLSS под названием FSR (FidelityFX Super Resolution ) для видеокарт на архитектуре RDNA 2.
Скотт Херкельман, отвечающий за маркетинг видеокарт Radeon, подтвердил, что FidelityFX Super Resolution всё ещё находится в разработке и будет запущена в этом году. По некоторым слухам это может произойти уже весной. Скотт также подтвердил, что FSR сначала появится на игровых ПК с графическими ускорителями Radeon RX 6000 , а позже будет распространена на игровые консоли нового поколения.
Скотт также упоминает, что не смотря на использование машинного обучения для FSR , на деле они будут работать с разработчиками и игровым сообществом, чтобы выяснить, какой подход лучше.
Технология NVIDIA DLSS полагается исключительно на машинное обучение с помощью ИИ, которое основано на архитектуре их тензорных ядер. AMD же больше ориентирована на использование API Microsoft DirectML, который может работать на стандартном оборудовании, а не на специализированных ядрах.