Найти тему
UPGRADEBIZ

Почему у вас не покупают?

Фото из официального аккаунта Upgradebiz в Instagram https://www.instagram.com/upgradebiz.ru/
Фото из официального аккаунта Upgradebiz в Instagram https://www.instagram.com/upgradebiz.ru/

В разрезе каждой конкретной строительной компании можно всегда найти причины, тормозящие ее продажи.

Но сейчас мы поговорим об основных причинах отсутствия продаж и как их исправить.

1. О вас не знают

Если вы считаете, что одно объявление на авито обеспечит необходимым количеством продаж, то это не так.

Любая маркетинговая активность работает на повышение узнаваемости - от запуска «сарафанного радио» до продвижения в интернете (сайт компании, соцсети, YouTube и др.). Важно пробовать разные способы, комбинировать их и выстроить комплексную стратегию продвижения.

Над узнаваемостью поработали, но все еще мало продаж? Самое время перейти к следующей важной причине. 👇🏻

2. Доверие. А точнее его отсутствие.

Для многих строительство дома и всего, что с ним связано, это серьёзный шаг. Поэтому клиенты начинают анализировать строительный рынок в поиске компании, которой можно довериться.

В данном случае вам нужно «продать» вашу компанию, а точнее уверенность в том, что вы справитесь.

Как можно это сделать?

Публикуйте достижения компании, информацию о своей команде специалистов, кейсы, запустите цепочку касаний с клиентами(аккаунт в Instagram, Tik-Tok, YouTube, канал на Яндекс Дзене, email-рассылка с полезностями, отправляйте КП на фирменном бланке, чтобы заказчик запомнил вас). Чем чаще клиент будет видеть подтверждение вашей «экспертности», тем выше уровень доверия.

3️⃣. У вас необоснованно завышенные цены

Известный факт - при прочих равных условиях покупают там, где дешевле. Если у вас необоснованно высокие цены, то вы теряете клиентов, подарив их конкурентам.

Здесь 2 выхода:

  • 🔹снизить издержки и стоимость;
  • 🔹улучшить условия и обосновать высокую стоимость.

Ваша задача - изменить «прочие равные условия», которые ставят вас в один ряд с конкурентами.

Важно не бросать клиента в статусе «спасибо, я подумаю и вам перезвоню». Не ждите звонка, а напомните о себе ненавязчиво. Предложите лучшие условия, и это вовсе не значит, что вы должны снизить стоимость «ниже плинтуса». Можно всего лишь добавить «плюшки», которые для вас будут с минимумом затрат.

Всем высоких продаж и идеальных клиентов.

Если полезно, то поставьте ❤️
Подписывайтесь на наш аккаунт в
Instagram