Найти тему
Анна Сотникова

⚠️Типичные ошибки официанта новичка, которые нужно искоренить⚠️

Качество сервиса - болевая точка в ресторанном бизнесе. Хорошее обслуживание складывается из важных мелочей, которые упускают неопытные официанты. В моем посте напишу о некоторых, а вас попрошу в комментариях дополнить список, который я начала.

  • Забывать написать номер стола на заказе.
    🙅🏼‍♀️
  • Забывать о мелких просьбах гостей.
    🙅🏼‍♀️
  • Игнорировать стол, потому что он не на твоей «поляне».
    🙅🏼‍♀️
  • Не пропускать гостей, так как идёшь с подносом.
    🙅🏼‍♀️
  • Использовать стакан вместо лопатки для набирания льда.
    🙅🏼‍♀️
  • Приносить блюдо, а потом приборы.
    🙅🏼‍♀️
  • Не записывать заказ.
  • Взять больничный, а затем выкладывать в Instagram селфи в баре или с тренировки.
  • Прикасаться к верхней трети бокала рукой
  • Навязывать дорогие блюда и напитки из меню. 🙅🏼‍♀️

Еда
6,93 млн интересуются