Качество сервиса - болевая точка в ресторанном бизнесе. Хорошее обслуживание складывается из важных мелочей, которые упускают неопытные официанты. В моем посте напишу о некоторых, а вас попрошу в комментариях дополнить список, который я начала.
- Забывать написать номер стола на заказе.
🙅🏼♀️ - Забывать о мелких просьбах гостей.
🙅🏼♀️ - Игнорировать стол, потому что он не на твоей «поляне».
🙅🏼♀️ - Не пропускать гостей, так как идёшь с подносом.
🙅🏼♀️ - Использовать стакан вместо лопатки для набирания льда.
🙅🏼♀️ - Приносить блюдо, а потом приборы.
🙅🏼♀️ - Не записывать заказ.
- Взять больничный, а затем выкладывать в Instagram селфи в баре или с тренировки.
- Прикасаться к верхней трети бокала рукой
- Навязывать дорогие блюда и напитки из меню. 🙅🏼♀️