Четвертое поколение модели планировали начать продавать в конце 2020 года, но по понятным причинам сроки «поехали». По информации издания «Авторевю» в апреле будут названы точные цены и комплектации, а физически машины появятся в продаже в мае текущего года.
Россиянам обещаны оба кузова — привычный седан и хэтчбек, хотя до этого момента второй вариант дилеры привозили только под заказ. А вот с двигателями все скромнее. Доступна версия с хорошо известным 1,4-литровым турбомотором TFSI мощностью 150 сил в паре с автоматом на 8 ступеней и… все. Пока других вариантов не предполагается. Привод исключительно передний.
Купить Audi A3 с пробегом. Предложения от официальных дилеров. Бронирование онлайн.
Двухлитровый мотор на 190 сил, который вроде бы обещали, отсутствует в принципе. На европейском рынке его заменил гибрид, и будут ли его делать исключительно для России — вопрос «со звездочкой». Кроме того европейским покупателям доступна связка 2-литрового 150-сильного дизеля с роботизированной КПП.
Конкурировать у нас модель будет по традиции с земляками из Германии — Mercedes A-classe и BMW второй серии. Стоимость должна быть так же сравнима и уложиться в границы 2,5 — 2,8 млн рублей.
Новое поколение A3 построено на прежней платформе MQB, модель сохранила колесную базу, но чуть подросла в длину и ширину. Инженеры из Ингольштадта изрядно потрудились над аэродинамикой новинки, сумев в итоге снизить коэффициент лобового сопротивления (Cd) на 0,04 единицы — с 0,29 до 0,25 (данные для кузова седан).
Дисплей мультимедийной системы в новом поколении вмонтирован в переднюю панель, а не парит над ней. При этом для удобства управления он немного повернут в сторону водителя. Ни в одной из комплектаций не будет классических приборов — все версии оснащаются 12,3-дюймовым дисплеем для отображения виртуальной приборной панели.