Открытие бизнеса — процесс сложный и хлопотный, поэтому часто предприниматели используют номер своего личного телефона. Это кажется удобным и не требует дополнительных усилий.
Но «личное» и «бизнес» — совершенно разные области, и не стоит их объединять. Использование собственного номера в рабочем процессе приводит к снижению эффективности.
Недорогой и эффективный способ решения этой проблемы - подключить виртуальный номер. Такой номер формирует мнение клиентов о компании, как профессиональном и солидном предприятии. А у вас появляется возможность управлять входящими звонками, отслеживать статистику разговоров, перенаправлять звонки в зависимости от времени суток и дня недели.
С какими еще проблемами можно столкнуться, используя личный номер телефона и как их решить?
Внешние угрозы
Мы живем в мире, который подключен к интернету. Ваша личная информация находится под постоянной угрозой со стороны хакеров и злоумышленников.
Зачем рисковать, используя персональный номер? Ведь в смартфоне хранится масса секретной и личной информации: мобильный банк, учетные данные социальных сетей, фотографии, электронная почта.
Решение проблемы:
Подключите виртуальный номер, это обеспечит безопасность ваших личных данных без ущерба для мобильности и комфорта.
Любые звонки на этот номер будут переадресованы на выбранное устройство, в том числе, и на личный мобильник. Наличие в свободном доступе только виртуального номера существенно усложнит жизнь киберпреступникам, провайдеры IP-телефонии гораздо лучше оснащены для борьбы с такими атаками, чем обычный человек.
Рабочие контакты привязаны к номеру
Номер телефона — существенная часть вашей жизни, и большинство из нас не хотят менять его, без крайней необходимости.
Интернет-магазина, социальные сети, мобильный банкинг, везде требуется номер телефона для регистрации и двухфакторной аутентификации в сервисах.
Используя свой номер для работы, вы лишены возможности поменять его при необходимости.
Представьте, что по каким-то причинам вам пришлось купить другой номер, насколько усердно клиенты будут искать новые контакты вашей компании? Скорее всего, не очень и вы лишитесь части покупателей.
Решение проблемы:
Лучший способ избежать такой ситуации — использовать разные номера для бизнеса и личного общения. Выбор виртуального бизнес-номера избавит вас от многих проблем, если вы будете вынуждены сменить номер. Виртуальный номер телефона остается у вас, поэтому все неудобства ограничатся личными делами.
Возможности коммуникации с клиентами ограничены
Если на старте бизнеса вы думаете: «Сейчас подойдет любой номер мобильного телефона. Позже, когда будет время, я организую что-нибудь более профессиональное, насколько позволит бюджет» — знайте: это ловушка.
Когда вам потребуются дополнительные возможности обработки звонков, например, автосекретарь, перенаправление звонков на определенных сотрудников, запись разговоров это будет сделать невозможно.
Худшее, что можно сделать, когда бизнес активно развивается — поменять контакты.
Решение проблемы:
Виртуальная АТС отличается гибкостью настроек и масштабируемостью. У Плюсофона есть бесплатный тариф — «Первый».
Идеальный вариант для индивидуального предпринимателя или стартапа со всеми необходимыми функциями.
Невозможно контролировать взаимодействие сотрудника с клиентом
Если ваши сотрудники используют свои личные номера для работы с клиентами, вы добровольно отказываетесь от контроля над этой частью бизнеса. Когда клиенты коммуницируют с компанией через личные номера сотрудников, вы не знаете, как часто и с каким успехом менеджеры разговаривают с клиентами.
Даже если вы уверены в своих сотрудниках, предоставление им свободы действий снижает эффективность их работы, а недобросовестные сотрудники могут воспользоваться ситуацией во вред бизнесу.
Решение проблемы:
Виртуальная АТС Плюсофона легко справится с этой задачей. Все звонки сотрудников фиксируются и у вас есть вся информация о работе сотрудников.
Вы можете записывать звонки, отслеживать подробную статистику звонков по сотрудникам, оценивать эффективность их работы.
Сохранение баланса между работой и личной жизнью
Быть всегда на связи с клиентами правильно, но очень проблематично. Быстро отвечать на звонки в рабочее время – нормально, но если клиенты могут позвонить вам в любое время дня и ночи они это сделают.
Мы понимаем, что предприниматели много работают, но и они имеют право на отдых.
Решение проблемы:
Одна из возможностей которую дает Виртуальная АТС, — сохранение доступности для клиентов без ущерба для личной жизни. В этом поможет настройка перенаправления звонков.
Вы сможете легко настроить переадресацию звонков сотрудникам в зависимости от времени суток и дня недели.
Резюме
Личные номера не предназначены для бизнеса; они неудобны, неэффективны и даже опасны.
Виртуальная АТС — наиболее сбалансированное решение, с точки зрения доступности, удобства и безопасности. Она эффективно защитит ваши личные данные от мошенников, сохранит баланс между работой и личной жизнью и сделает ваш бизнес профессиональным в глазах клиентов.
Самый простой способ оценить всю пользу виртуальной АТС для бизнеса — испытать ее в действии. Регистрируйтесь на сайте https://plusofon.ru и получите 14 дней для тестирования возможностей виртуальной АТС Плюсофон.