Найти тему
Плюсофон

Пять причин перестать использовать личный номер телефона и подключить виртуальный номер для бизнеса

Оглавление

Открытие бизнеса — процесс сложный и хлопотный, поэтому часто предприниматели используют номер своего личного телефона. Это кажется удобным и не требует дополнительных усилий.

Но «личное» и «бизнес» — совершенно разные области, и не стоит их объединять. Использование собственного номера в рабочем процессе приводит к снижению эффективности.

Недорогой и эффективный способ решения этой проблемы - подключить виртуальный номер. Такой номер формирует мнение клиентов о компании, как профессиональном и солидном предприятии. А у вас появляется возможность управлять входящими звонками, отслеживать статистику разговоров, перенаправлять звонки в зависимости от времени суток и дня недели.

С какими еще проблемами можно столкнуться, используя личный номер телефона и как их решить?

Внешние угрозы

Мы живем в мире, который подключен к интернету. Ваша личная информация находится под постоянной угрозой со стороны хакеров и злоумышленников.

Зачем рисковать, используя персональный номер? Ведь в смартфоне хранится масса секретной и личной информации: мобильный банк, учетные данные социальных сетей, фотографии, электронная почта.

Решение проблемы:

Подключите виртуальный номер, это обеспечит безопасность ваших личных данных без ущерба для мобильности и комфорта.

Любые звонки на этот номер будут переадресованы на выбранное устройство, в том числе, и на личный мобильник. Наличие в свободном доступе только виртуального номера существенно усложнит жизнь киберпреступникам, провайдеры IP-телефонии гораздо лучше оснащены для борьбы с такими атаками, чем обычный человек.

Рабочие контакты привязаны к номеру

Номер телефона — существенная часть вашей жизни, и большинство из нас не хотят менять его, без крайней необходимости.

Интернет-магазина, социальные сети, мобильный банкинг, везде требуется номер телефона для регистрации и двухфакторной аутентификации в сервисах.

Используя свой номер для работы, вы лишены возможности поменять его при необходимости.

Представьте, что по каким-то причинам вам пришлось купить другой номер, насколько усердно клиенты будут искать новые контакты вашей компании? Скорее всего, не очень и вы лишитесь части покупателей.

Решение проблемы:

Лучший способ избежать такой ситуации — использовать разные номера для бизнеса и личного общения. Выбор виртуального бизнес-номера избавит вас от многих проблем, если вы будете вынуждены сменить номер. Виртуальный номер телефона остается у вас, поэтому все неудобства ограничатся личными делами.

Возможности коммуникации с клиентами ограничены

Если на старте бизнеса вы думаете: «Сейчас подойдет любой номер мобильного телефона. Позже, когда будет время, я организую что-нибудь более профессиональное, насколько позволит бюджет» — знайте: это ловушка.

Когда вам потребуются дополнительные возможности обработки звонков, например, автосекретарь, перенаправление звонков на определенных сотрудников, запись разговоров это будет сделать невозможно.

Худшее, что можно сделать, когда бизнес активно развивается — поменять контакты.

Решение проблемы:

Виртуальная АТС отличается гибкостью настроек и масштабируемостью. У Плюсофона есть бесплатный тариф — «Первый».

Идеальный вариант для индивидуального предпринимателя или стартапа со всеми необходимыми функциями.

Невозможно контролировать взаимодействие сотрудника с клиентом

Если ваши сотрудники используют свои личные номера для работы с клиентами, вы добровольно отказываетесь от контроля над этой частью бизнеса. Когда клиенты коммуницируют с компанией через личные номера сотрудников, вы не знаете, как часто и с каким успехом менеджеры разговаривают с клиентами.

Даже если вы уверены в своих сотрудниках, предоставление им свободы действий снижает эффективность их работы, а недобросовестные сотрудники могут воспользоваться ситуацией во вред бизнесу.

Решение проблемы:

Виртуальная АТС Плюсофона легко справится с этой задачей. Все звонки сотрудников фиксируются и у вас есть вся информация о работе сотрудников.

Вы можете записывать звонки, отслеживать подробную статистику звонков по сотрудникам, оценивать эффективность их работы.

Сохранение баланса между работой и личной жизнью

Быть всегда на связи с клиентами правильно, но очень проблематично. Быстро отвечать на звонки в рабочее время – нормально, но если клиенты могут позвонить вам в любое время дня и ночи они это сделают.

Мы понимаем, что предприниматели много работают, но и они имеют право на отдых.

Решение проблемы:

Одна из возможностей которую дает Виртуальная АТС, — сохранение доступности для клиентов без ущерба для личной жизни. В этом поможет настройка перенаправления звонков.

Вы сможете легко настроить переадресацию звонков сотрудникам в зависимости от времени суток и дня недели.

Резюме

Личные номера не предназначены для бизнеса; они неудобны, неэффективны и даже опасны.

Виртуальная АТС — наиболее сбалансированное решение, с точки зрения доступности, удобства и безопасности. Она эффективно защитит ваши личные данные от мошенников, сохранит баланс между работой и личной жизнью и сделает ваш бизнес профессиональным в глазах клиентов.

Самый простой способ оценить всю пользу виртуальной АТС для бизнеса — испытать ее в действии. Регистрируйтесь на сайте https://plusofon.ru и получите 14 дней для тестирования возможностей виртуальной АТС Плюсофон.