Найти тему
Директор Магазина

Что делать, если вы обратились в недобросовестную юридическую фирму: совет Роспотребнадзора

На протяжении последних трех лет в Роспотребнадзоре наблюдается значительный рост количества поступающих обращений потребителей, содержащих жалобы на применение хозяйствующими субъектами недобросовестных практик при оказании юридических услуг.

Основные претензии со стороны потребителей:

- навязывание дополнительных платных юридических услуг или введение в заблуждение относительно нарушений прав потребителя и перспектив их восстановления (к примеру, составление проектов жалоб к органам власти, которые на самом деле потребителю не нужны (бесполезны), так как составляются в произвольной форме или адресованы не туда);

- ограничивающие права или лишающие гарантий потребителей условия в договоре, предоставленных Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- недоведение при заключении договора до сведения потребителей необходимой и достоверной информации как о самой услуге, так и о ее цене;

- несоответствие результата оказанной услуги ожиданиям потребителей, поскольку при заключении договора хозяйствующим субъектом гарантировалось положительное решение спорного вопроса.

Такие действия могут стать основанием для применения Роспотребнадзором (его территориальными органами) в отношении юридических фирм соответствующих мер административного реагирования.

Потребителям стоит обратить внимание...

Читать новость полностью>>>