Найти тему
1,8K подписчиков

Это до слёз

1,5K прочитали

Спинальница-Петра.

Сколько себя помню,у нас всегда были кошки...сначала в детстве по одной...а теперь уже я обросла количеством-все подобранные с улицы.

Но вот как то утром вошла на один из местных сайтов "Кошкин Дом" и наткнулась на пост девушки ,вот его содержание

https://vk.com/koshkin_dom73?w=wall-32843644_486504

Ну я,конечно же,помчалась,тем более собирался дождь.И что Вы думаете я увидела...это ужас-комок в горле,слёзы градом-это была грязная и замызганная трёхцветочка,и...с болтающимися задними лапками.

И была секунда сомнения-уйти!!!

Но глаза...эти глаза-полные надежды...ведь не известно сколько она так просидела в коробке(главное,не задранная собаками) .

17.07.2018г. Первое знакомство.
17.07.2018г. Первое знакомство.

Дождь начался...ну,естественно,я её в охапку и помчались домой.

И если сможете прочесть,то вот-при ней была ещё и записка приложена:-

Хотелось бы,конечно,поблагодарить тех людей,которые первоначально нашли её(а не проехали мимо)...на дороге...
Хотелось бы,конечно,поблагодарить тех людей,которые первоначально нашли её(а не проехали мимо)...на дороге...

Представляете?,её просто выкинули на дорогу...искалечили и избавились вот таким образом...как мусор.

И стала я ждать вечера,ведь девочка(которая выставила пост) должна была забрать малышку....Забрала...

Прошло 5 дней и я узнаю,малышку собирается усыплять ТА девушка.У меня снова ШОК-как так?,почему?,ведь "почти" здоровый которебёнок.

В срочном порядке стала созваниваться с этой девушкой Светланой,чтобы она привезла мне кроху...ужасно боялась опоздать(.

Ну вот так и прибавилось в моём кошачьем царстве в лице-мордашки -Петры(так назвал её супруг).

вот такая была в первые дни.
вот такая была в первые дни.
Соорудили манежик.
Соорудили манежик.

Ну теперь уже нам уже 4 года:и куда только я не обращалась,чтоб прооперировали,но в нашем городе нет специалиста по такой травме ,а в Питер ехать очень дорого(неподъёмная сумма),и то только для того ,чтобы научить девочку спинальной ходьбе.

Попытки поставить её на лапки.
Попытки поставить её на лапки.
И стоять пытались...безуспешно(
И стоять пытались...безуспешно(

Вот так ,дорогие мои,просыпаешься и не знаешь,что тебе готовит новый день.

Для меня 17.07 2018г. -это встреча с Петрой.

Всё у нас было:инфекция,лишай,цистит,перелом лапки,ампутации лапки,стерилизация,отит...весь спектр "удовольствий".И к тому же приходится сцеживать мочу,сама не может-но это ,оказывается очень просто и легко.

Лапку ломала(
Лапку ломала(

Как и у обычной,здоровой кошки, у Петры начался гормональный всплеск и, естественно, побежали стерилизоваться

Просыпается от наркоза,уже стерилизовали...тяжеловато перенесла(
Просыпается от наркоза,уже стерилизовали...тяжеловато перенесла(

Почему я пишу всё это?

Хотелось бы узнать ваше мнение-правильно ли я поступила,не дав Петру усыпить?

А теперь мы такие!!!

Петра.
Петра.
хакер)))
хакер)))
Красотулька
Красотулька
Отдыхает
Отдыхает
Коробки,тазик, пакеты, газеты...ну всё нравится)
Коробки,тазик, пакеты, газеты...ну всё нравится)

Загляните на канал,там всё о Петре и не только о ней.

Найдётся и весёлое и не очень и до слёз!!!

Жду))) https://zen.yandex.ru/id/5ea2c96c5e699e473f677e14

Теперь у Петры есть и дата рождения,ну ведь нельзя без дня рождения,и я прикинула и решила ...День Рождения будет 28.05.2018г!!!

Я буду благодарна любой помощи от добрых и неравнодушных людей,у меня 13 кошек , тяжело прокормить,очень тяжело(... корм дорожает.Раньше хватало 1 мешка сухого корма(10 кг.) на месяц, а теперь и два уже мало,заказываю и третий , и это в один месяц...это ужас...а получается в итоге почти вся моя пенсия.

А что делать? Раз взяла домой, то несу за них ответственность. Иной раз приходится жертвовать своими лекарствами взамен корму.

Мой № +79021208828(с картой Сбер. связан).

Заранее СПАСИБО!!!