Найти в Дзене
AUSLÄNDER

Рассказываю как российское качество товара «прославилось» в Германии

Давно не рассказывал про своего железного коня. Под последними статьями мелькали комментарии такое-то типа: ну как двигатель поменял?

Такой комбинезон мне подогнали для ремонта. На нем написана фамилия Richter, что с на немецком означает Судья 👨‍⚖️
Такой комбинезон мне подогнали для ремонта. На нем написана фамилия Richter, что с на немецком означает Судья 👨‍⚖️

Если сказать коротко, то я его поменял и уже пару месяцев езжу. Но не без переключений. После замены двигателя, увеличился расход больше чем на 2 литра на 100км, с 7,6 до 10 литров. Машина потеряла тягу и вообще отказывалась ехать в горку, также иногда не заводится с первого раза.

-2

Ещё один из неприятных симптомов, на холостых обороты не поднимаются выше 4,5 тысяч если нажимать педаль в пол. Если нажимать потихоньку, то обороты поднимаются до отсечки.

Начал искать причины в Интернете. Кто-то говорил, что проблема может быть в свечах и бронепроводах, но я их заменил на новые во время замены движка. Это вариант отпадает.

Заехали на СТО, диагностика показывала ошибку первой лямбды. Купил, заменил нечего не изменилось. Далее поменял бензонасос, нет изменений, почистил дросель, нет изменений. Ломал голову, рылся в Интернете, наткнулся на одну запись: чувак заменил свечи и провода и машина стала жрать топливо. Оказалось были некачественные свечи и дешёвые бронепровода.

-3

Я подумал, свечи я заказал Bosch, должны быть хорошими. Решил выкрутить и проверить из состояние. Выкручиваю и каким было мое удивление, что мои свечи фирмы Bosch были изготовлены в России.

Заказал оригинальные фордовские свечи, ну и провода подороже.

Посмотрите что стало со свечой за 2000 км... слева Bosch российского производства, справа оригинал Форд.
Посмотрите что стало со свечой за 2000 км... слева Bosch российского производства, справа оригинал Форд.

Решил проверить в свечах ли дело, подкинул сначала провода на старые свечи. Такое ощущение, что машина стала работать хуже. Значит дело точно не в проводах. Заменил свечи и поставил новые провода. Машина завелась с пол пинка и расход уменьшился до 8,3 литров.

Думал, что купил хорошие свечи, а как оказалось не очень.... потратил много времени и денег, а проблема с расходом была в элементарном.

Но проблема с тягой и оборотами осталась. Поменял катушку, бесполезно! Не знаю куда копать. Повторюсь, заменил:

  • свечи/провода
  • бензанасос
  • лямбда
  • катушка зажигания(она у меня одна)

Кто разбирается или сталкивался с подобной проблемой на Форд Фокус 2, напишите пожалуйста в комментариях.

Подписывайтесь на канал✅