Найти тему
Игромир.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5 - Тайники. Часть 9. Озеро Янтарь до отключения пси-установки.

Побывав на заводе "Росток", сюжет модификации повёл меня на озеро Янтарь. В этой статье я продолжу сбор тайников в моде S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake 2.5. Всем приятного чтения.

Локация "Озеро Янтарь".

Бункер учёных.

117)Идём к бункеру учёных. В самом бункере находи аптечку. В комнате с учёным на столе находим консерву и антирад. Чтобы дверь в эту комнату открылась, нужно выполнить задание Профессора, по исчезновению сигнала от группы учёных на локации "Светлый Луч". Слева от бункера, на шкафу, рядом с учёным, лежит антирад.

118)Идём к трубе (см. скрин). У трубы валяется артефакт "Двойная пустышка".

Гаражи.

119)Следующий тайник для реальных везунчиков. Идём к горожу (см. скрин) и залезаем на её крышу с помощью аномалии "Лифт". Находится эта аномалия между гаражом и автобусом. Визуально её не увидеть, но почувствовать её габариты в игре можно. Нужно с помощью этой аномалии залететь на крышу. На крыше справа находим гранату РГД-5 (2x).

120)Рядом с забором у перехода на локацию "Светлый луч" находится артефакт "Электрический шар".

121)Рядом с эти место находится маленький домик. На его крыше находится аптечка (4x). Чтобы на неё попасть, нужно воспользоваться аномалией "Лифт", которая находится в мусоре рядом с домом. Начинать стоит с указанной на карте точки.

Деревня с гражданскими зомбями.

122)Идём к деревне. Находим подвал. В нём очено опасно, но и хабар соответствующий. Подходим со стороны входа (см. скрин). В этом месте иногда аномалии пропадают и можно пройти во внутрь. Попав во внутрь, нас встречают артефакт "Прозрачный шар" (4x) и аномалии "Жарка". Аномалии иногда пропадают - ловите тайминги. В комнате со скелетом и грабом находим артефакт "Двойная пустышка" и "Радиоактивный болт". Идём в комнату с трупом. Обходим аномалии по краю стены и находим труп женщины. Находим в её рюкзаке: "Грозу" экспериментальную, медицинскую капсулу, артефакт "Бублик", патроны 9x39 мм СП-5, 9x39 мм СП-6, 9x39 мм ПАБ-9, гранату Ф-1.

123)Идём в дом указанный на карте и за аномалией находим "Магнит".

124)Идём в соседний дом (см. скрин). В нём у аномалии находим артефакт "Прозрачный шар".

Деревня с кровососами.

125)Идём в указанный на карте дом, забираемся на чердак. В углу у дыры находим аптечку и водку.

126)В следующем доме находим артефакт "Ртутный шар".

127)Идём к водонапорной вышке. Поднимаемся до фильтра водопровода. За ним лежат патроны 5,45x39 мм FMJ. Поднимаемся на самый верх. На правой стороне находим гранату Ф-1. На левой стороне находим аптечку, колбасу, хлеб.

128)По соседству с вышкой есть дом. На его чердаке за трубой печки находятся: аптечка, бинт, консерва.

129)Идём к разрушенному дому с печкой (см. скрин). В печке антирад.

130)Слева от дороги валяется артефакт "Колючка".

131)Идём к последнему дому с тайником в этой деревне. Попадаем в него через окно в веранде, так как основные входы закрыты аномалиями. Поднимаемся на чердак и у дыры находим аптечку.

Парковка.

132)Рядом с электрогенератором лежит артефакт "Чёрная колючка".

133)За двумя БТР-ами находим артефакты: "Сильный гравитационный артефакт", "Жабий глаз", "Мёртвая голова". Что бы их собрать нужно, либо уничтожить эти БТР-ы, либо проявить ловкость и попытаться забрать эти артефакты на бегу.

Пропущенные тайники.

1)В лодке лежит аптечка (3x) и бинт (3x).

2)Ищем рядом с деревней кровососов, где кончается канава у бывшего озера Янтарь (см.скрин). В туннеле лежит аптечка.

3)Идём к деревянному поломанному мосту. В самом начале под досками находим бинт и антирад.

4)Идём на дно высохшего озера (см.скрин). Находим артефакт "Ржавые волосы" (2x).

5)В остатках озера (см. скрин) находим артефакт "Прозрачный шар".

На этом статья заканчивается. Все остальные тайники находятся под пси-излучением. Их я покажу после отключения пси-установки. Если тебе понравилось, то поставь лайк. Всем пока.