Эта статья предназначена для профессиональных турагентов
Если Вы турагент, не забудьте подписаться, чтобы видеть все первыми;)
За те 11 лет, что я в туризме, я видела много историй.
Кто-то ушёл.
Кто-то пришёл.
Кто-то отстроился и вышел в «голубой океан», став экспертом, автором туров.
Кто-то открыл свою школу туризма.
Кто-то вырастил из сервиса-поисковика большую франшизную историю.
Кто-то осел у берега и оброс тепленькой уютной базой постоянных клиентов, дававших более- менее стабильный доход.
Пока не случился шторм.
В 2020 многие «покинули чат».
И многие остались.
В том же водовороте скидок, низких комиссий и постоянной турбулентности, который свирепствует в туризме сколько я себя в нем помню.
Почему кто-то идёт вперёд и растёт вопреки всем кризисам, а кто-то выбивается из сил, чтобы только остаться на месте?
Что есть у растущих?
Новые фишки?
Умные боты?
Крутые фото в Инстаграм?
Ушлые продажники?
Чуйка?
Стратегия.
Стратегия - это не план типа «продать сто туров в Сочи и заработать Х лямов»
Стратегия - это понимание, к чему Вы идёте. Где Вы через год, 5, 10 лет.
Есть стратегия бизнеса.
И есть стратегия человека.
Когда есть стратегия, краткосрочные действия можно варьировать.
Корабль может переждать шторм и обойти рифы, но прибыть в пункт назначения.
Если же корабль не имеет пути, самые современные технологии и инструменты ему не помогут.
Хоть сто таргетов настраивай.
Хоть пять тыщ сторис выкладывай.
Хоть какие скрипты учи.
Пишите свой «пункт назначения» в комментариях. Где Вы и Ваш бизнес через год, пять, десять лет? К чему Вы идёте?
ЕЩЕ НА КАНАЛЕ