Найти тему
Колесо.ру

Auto Zeitug - Тест летних шин в размере 225-40 R18 (2021)

Оглавление

Совсем недавно журналисты немецкого журнала Auto Zeitung опубликовали результаты сравнительных испытаниях летних шин от 10 разных производителей. Все протестированные модели были представлены в размере 225/40 R18 класса UHP.

Участники испытаний стали:

Стоит отметить, что шины Continental уже принимали участие в аналогичных испытаниях 2020 года, где заняли первое место. Помимо прочего, эксперты журнала решили выяснить, смогут ли "немцы" удержать лидирующее положение и в этом году.

Тесты проводились в несколько этапов на мокром и сухом покрытии, где все участники оценивались по следующим показателям:

  1. Управляемость;
  2. Устойчивость к продольному и поперечному аквапаланированию;
  3. Коэффициент внешнего шума;
  4. Экономичность шин;
  5. Эффективность торможения.

Испытания на мокром покрытии

Лучшую управляемость продемонстрировали шины Pirelli, которым потребовалось меньше всех времени на прохождение круга. Помимо этого эксперты журнала Auto Zeitung отметили превосходный баланс между передней и задней осями шины и их стойкость к боковому "уводу". Данные технические характеристики обеспечили высокий уровень комфорта и безопасности во время маневров на мокрой дороге.

Goodyear, Maxxis и Nokian были удостоены высоких оценок и, несмотря на некоторые недостатки, признаны безопасными для использования.

Стоит отметить, что все 10 моделей, согласно евромаркировке, имеют высшую оценку за уровень сцепления с мокрой дорогой - «А», однако результаты, которые были получены во время тестов на эффективность торможения, значительно отличаются среди конкурсантов. Так самый короткий тормозной путь на мокрой дороге (который принадлежит шинам Goodyear) на 9 метров короче самого длинного на данном этапе от Hankook. Результаты Maxxis и Nokian также не впечатлили экспертов. Более того, их остаточная скорость (если сравнивать с лидером Goodyear) составила 40 и 32 км/ч соответственно.

Испытания на сухом покрытии

Наилучшую управляемость продемонстрировали шины Continental. Превосходные показатели эффективности торможения и баланс между передней и задней осями обеспечили шинам высокую позицию в рейтинге. Однако самый короткий тормозной путь показали Michelin с результатом в 34,3 метра.

Наименьший расход топлива зафиксирован в момент тестирования шин Dunlop, которые помимо этого обеспечивают акустический комфорт в салоне автомобиля, в то время как Nokian признаны самыми шумными среди конкурсантов. Шины Falken и Dunlop продемонстрировали довольно посредственные эксплуатационные характеристики.

Итоги испытаний

По итогам проведенных тестов, лучшими летними шинами были признаны Goodyear, показавшие превосходные результаты на обоих видах покрытия. Серебро досталось победителям прошлогодних испытаний Continental за их уверенное и предсказуемое поведение во время движения по сухой дороге, но некоторые погрешности при "работе" на мокром асфальте не позволили им стать лидером в этом году. В тройку лучших все же вошли Pirelli за отличный уровень управляемости на сухой дороге.

Michelin финишировали четвертыми, а на пятом месте оказались Falken, которые станут отличным выбором для тех, кто ценит баланс между ценой и качеством продукта.

Далее следуют модели от производителей Nokian и Maxxis, которые не смогли подняться выше из-за своих неубедительных тормозных характеристик во время испытаний на мокрой дороге. Модели от производителей Dunlop и Hankook также не могут похвастаться надежным сцеплением с влажным покрытием.

Замыкают рейтинг шины Nexen N’Fera Sport с довольно посредственными результатами на всех этапах тестирования.

Удачи на дорогах!

- зимние шины

- летние шины

- автомобильные диски

- автотовары

- запись на шиномонтаж

- запись на автосервис

Ровных Вам дорог! КОЛЕСО.ру