Со стрижками мне никогда не везет. Как бы я не объясняла парикмахерам, что на самом деле мне нужно, результат получается совсем не такой, как я хотела. За всю жизнь хорошо меня постригли только дважды.
Парикмахерское вдохновение в провинции
В первый раз это был мужчина-парикмахер одной из парикмахерской нашего маленького города, на которого, видимо, нашло вдохновение. Он стриг меня, почти закрыв глаза. Я знаю, что у художников есть прием. Когда они рисуют, к примеру, портрет, смотрят не на человека, а на фон. То есть рисуют контуры. В этот момент художник выглядит отстраненным. Вот именно так и выглядел тот парикмахер, когда меня стриг.
Прическа получилась снова не такой, как я просила. Однако, она мне действительно шла. Подчеркнула все мои достоинства, которые я даже сама не знала, что можно подчеркнуть.
Но, когда я в следующий раз пошла к этому же мастеру, он подстриг меня как все — снова стандартно. Объяснила, что нужно, как в прошлый раз. Но клиентов в этой парикмахерской всегда было много и он, видимо, забыл, как сделал в прошлый раз.
Вредные клиентки
К тому же, я думаю, парикмахеру испортили настроение сами клиентки. Одна из моих подруг ходила к нему и он также сделал ей стрижку, которая ей, на мой взгляд очень шла. Однако ей самой она не нравилась. Не как у всех, и к тому же слишком длинно — опять придется идти стричься скоро.
Видимо, многие любительницы стандартных стрижек выражали недовольство. Я ни в коем случае не хочу сказать, что стандартные стрижки плохие. Они смотрятся очень аккуратно. Но когда такие прически у всех, на мой взгляд, — это выглядит серо и как-то пыльно что-ли.
Я люблю что-нибудь более необычное и при этом максимально подчеркивающее женственность. В общем, в конечном итоге парикмахер, видимо, за свою зарплату решил не трепать себе нервы, а стричь, как все.
Парикмахерская на Белорусском вокзале
Несколько лет назад я ездила в Москву, чтобы заработать на газификацию дома. Деньги приходилось откладывать, поэтому на стрижку много выделить было нельзя. Волосы уже слишком отрасли, и мне пришлось идти в самый дешевый салон.
В Москве есть целая сеть таких салонов. Забыла уже, как она называется, но такие парикмахерские есть везде — на вокзалах, возле станций метро, просто в кварталах.Я поехала стричься на Белорусский вокзал, так как это было удобнее всего.
Конечно же, ничего особого от мастера в этом салоне я не ожидала. Да уже и давно разочаровалась в парикмахерах и, заходя в салон, говорила просто «подстригите как-нибудь, только не каре». Так же сказала и в этот раз. Свободной в этот момент в парикмахерской была только молоденькая китаянка.
Девушка махала ножницами, болтая с подругой на китайском. То есть опять делала стандартную стрижку на автомате. Однако результат меня очень порадовал.
Видимо, девушка делала мне не русскую, а какую-то стандартную китайскую стрижку. Моя пра-прабабушка была буряткой. Я не говорю, что я похожа на азиатку. Нос, глаза, брови и т. д. у меня славянские. Но сам овал лица у меня все же похож на азиатский.
Видимо, поэтому мне и подошла китайская стрижка.
Второй поход
Обрадовавшись, я решила, что буду теперь ходить к этому мастеру всегда. Однако, когда я приехала на Белорусский вокзал во второй раз, меня ждало разочарование. Китаянка уже уехала в свою страну. Свободным опять был только один мастер.
Сказав свою стандартную фразу: «Стригите, как угодно, только не каре», - я села в кресло и расслабилась. Парикмахерша, как и я, недавно приехавшая из провинции (как я поняла из ее рассказов), с милой улыбкой, но почему-то с испуганным видом, начала меня стричь. Испугалась она, видимо, потому, что в этот момент в парикмахерской разразился скандал.
Скандал в парикмахерской и каре
Одна из парикмахерш со злобным видом обвиняла новенькую уборщицу из стран ближнего зарубежья в том, что она украла у нее какой-то парикмахерский инструмент. Девушка плакала и оправдывалась, а вторая парикмахерша успокаивала ее тем, что кругом камеры и скоро все выяснится.
В общем, что же вы думаете. Вышла я из парикмахерской, конечно же, с провинциальным каре, к тому же с коротким. а также с милым напутствием: «Вам очень идет».