Оглавление
Глава 19
Он ворковал так, словно пытался меня соблазнить, а не подталкивал на подвиги...
- "Может еще подскажешь, что это за нечисть и как мне ее воспитать так, чтобы надолго запомнилось и впредь неповадно было?" - томно произнесла я невольно копируя его манеру разговора.
В голове раздался сухой треск, ох как не сразу стало понятно, что это глюк рассмеялся. Осознав, что это такое я даже загордилась тем, что не совсем тупая. Глюк же собрался и продолжил диалог.
- Это банник, в общем-то мелкий пакостник. но сильный и хитрый. Ему достаточно продемонстрировать свои умения и объяснить, что ты здесь хозяйка.
И все, в мозгах воцарилась тишина и я сразу почувствовала, что глюк оставил в меня саму разбираться в том, что и как демонстрировать мелкой банной нечисти.
- И на том спасибо, - проворчала я и только теперь поняла, насколько я замерзла и в какой неудобной позе непринужденно возлегаю во дворе рядом в крыльцом. С трудом поднявшись и размяв онемевшие конечности, я смело отправилась в баню. Естественно, баня оказалась пустой, но меня на мякине не проведешь, перстень потихоньку нагревался.
Повинуясь какому-то внутреннему желанию я скрестила руки на груди и прислонилась к стене. Баня озарилась нежным рубиновым цветом и я увидела его. Косматый, мохнатый, глазастый и огромный он сидел на скамье у банного полка и явно старался не отсвечивать. Несмотря на устрашающие размеры и агрессивный внешний вид, он выглядел весьма испуганным.
Мне стало смешно, меня колотила нервная дрожь и озноб не отпускал. Собрав все силы в кулак, чтобы показаться убедительной с нотами металла в голосе я произнесла:
- Я ведьма! И я здесь хозяйка!
Голос зазвучал грозно, отражаясь от потолка, полков и других гладких поверхностей. Эхо заполнило маленькое деревянное помещение так, словно это была огромная гулкая пещера с великолепной акустикой и множеством гранитных выступов. Зуб даю, в этот момент я сама себя испугалась.
Неудивительно, что банник шустро уменьшился в размерах, ушуршал в неизвестном направлении и даже в щечку не чмокнул на прощание. Хам.
- Молодец, - сухими листьями рассыпался в голове далекий голос глюка.
Мне была приятна его похвала, успех окрылял, голова кружилась, ноги...СТОП! Да что же такое с головой и ногами? Что за симптомы такие странные, откуда взялась эта слабость, томность какое-то желание...Чего? Или кого? Едва переставляя ватные ноги и, буквально, удерживая голову руками, чтобы не вращалась, я вывалилась на свежий воздух. Чтобы не упасть, быстро села на крыльцо уцепившись руками за перила.
- Платон! - с трудом удерживая себя в вертикальном положении, мысленно прокричала я.
Мы с Виктором гуляли по любимому парку. Был уютный летний вечер, один из таких, которые намекают, что лето - это не навсегда. Иногда налетал холодный ветерок, покалывая щеки, пробегая по обнаженным рукам и ногам и оставляя на коже мурашки и легкий озноб. Ускользающие солнечные лучики были все еще теплыми и ласковыми в те, уже не частые моменты, когда появлялись извиниться и попрощаться до утра.
Подведя меня к скамейке, Виктор извинился и попросил подождать его здесь пару минут а сам быстро скрылся из вида, но вскоре вернулся с букетом только что сорванных с клумбы белых хризантем и, нежно но настойчиво взяв меня за руку и смеясь увлек за собой. Мы сбежали в глубь парка под ветвистые деревья и подальше от чужих глаз.
- Замерзла, милая? - спросил Виктор, иди, согрею. Он привлек меня к себе и крепко обнял и мы так стояли несколько минут, прижавшись друг к другу и слушая учащенный стук наших сердец.
- Так, все, пойдем домой, ты совсем замерзла, прошептал он мне на ухо и мы быстрым шагом направились ко мне.
Едва закрыв за собой дверь квартиры, мой любимым всем телом прижал меня к стене, медленно наклонился к моему лицу и...громко крикнул: - Да проснись-же ты уже наконец-то!!!
От испуга я резко дернулась и ...свалилась с кровати.
Не понимая, что происходит я медленно обвела взглядом помещение, в котором находилась. Деревенская изба, деревянные стены, мягкая помятая кровать, какие-то тазы с травяными отварами на полу, полотенца, нитки клубки, травы сухие и не очень...Комната выглядела так, как будто по ней три дня носилась стайка озорных котят. Со мной в комнате находились и внимательно за мной наблюдали Кир и Платон, вид у обоих был весьма хмурый, я бы даже сказала - суровый. Мать моя ведьма, что же тут произошло то, никак я тут все раскидала? Ой как неудобно...Ничего не помню...Но лучшая защита - нападение, уж я то знаю.
- Вы что тут, всю ночь сотню чертей по избе гоняли? - строго спросила я - Что тут за бардак развели? Приличной ведьме поспать негде!
- Да если бы сотню чертей, все бы поменьше бардака было, а то одну ведьму только... - немного обидно, но совершенно не раскрыв подробностей произошедшего ответил Кир.
Нерешительно вперед выступил Платон, сжимая в худеньких ручках скрученное полотенце, - матушка, мы тебя лечили, чары снимали, приворотные. Кто-то тебя сетью любовной оплел. Но мы не знаем кто, потому до конца чары не сняли...
- А вот я кажется знаю кто, - зло усмехнулась я вспомнив яркие сновидения, - Виктор, вурдалак недоделанный, хитростью не взял, силой не взял, решил колдовством опутать...
Реакция моих собеседников была непередаваемой. Открыв рты и вытаращив на меня глаза они молча хватали воздух не в силах чего-либо произнести.
- Э, вы чего онемели что ли? Что это за рыбий хор на пляже? - гневно спросила я, но ситуация осталась прежней. Я почти уже присоединилась к этому рыбьему дуэту, однако глюк в моей голове дал о себе знать. Точнее Глюк, с большой буквы, он же живой, по крайне мере, я надеюсь, что живой.
- Я знаю что тебе нужно...
Продолжение...
Выражаю огромную благодарность за лайки и репосты в соц.сетях, именно они дают возможность увидеть материал большему количеству читателей, а следовательно и мне стимул работать активнее.
Спасибо, что читаете мой блог!