Как помочь отдыхающим выбрать хороший отель?
Правильно! Нужно показать ЦА, что в этом отеле им будет комфортно, и "в яблочко" настроить рекламу.
⠀
Недавно мы работали с сетью отелей Axxos Hotels в Чехии. Основные услуги - гостиничные, СПА, гольф клуб. ЦА - жители самой Чехии, Европы и стран СНГ.
⠀
Задача была следующей:
⠀
1. Увеличить узнаваемость бренда среди ЦА
2. Увеличить продажи отдельных услуг - аренда поля для гольфа, запись на СПА процедуру, и бронирование номеров в конкретных отелях.
⠀
Но условия были непростыми. Рекламную кампанию проводили как раз в период пандемии и локдаунов.
⠀
Что сделали?
⠀
📍сделали анализ конкурентов
📍прописали контент-план по публикациям в ленту и в Stories
📍согласовали и отработали рекламную стратегию
📍создали рекламные креативы
📍провели фотосессию контента для рекламных креативов
⠀
За 4 месяца мы отработали более 15 рекламных кампаний.
Для узнаваемости бренда добились результата СPM=27,61 крон (почти 90 рублей) и охватили чуть больше 600000 человек.
По продажам услуг наш CTR держался на уровне 4,5%, максимальный показатель был 8%.
⠀
Потратили 40752 крон (около 123000 рублей) - в период открытых отелей были постоянные заявки.
⠀
🔥За 10 дней до Рождества запустили рекламную кампанию, в которой предлагали чехам купить на подарок ваучер на веллнесс и выходные в гольф отеле. Рекламный бюджет - 5405 крон (19115 рублей), 921 переход на сайт, охват 45696. Итого - ваучеры купили на 123 000 крон (435007 рублей).
⠀
Пандемия и локдаун - это ямы для предпринимателей. Но если грамотно подстроиться под ситуацию, можно продолжить продавать услуги 💸
Как мы заработали почти полмиллиона сети отелей во время полного локдауна
19 марта 202119 мар 2021
2
1 мин