За те дни, что я провела в дородовом отделении, у нас с Ольгой было много разговоров на различные темы. Мы обсуждали и погоду, и книги, и соседок (чего греха таить, все женщины хотя бы немного сплетницы), и рецепты, и многое другое. Но никогда не затрагивалась наша жизнь и протекание беременности обеих. Словно зная, что я последний день лежу в палате, Ольга рассказала, почему она так долго лежит и кое-что ещё...
Первые тревожные звоночки
Всё началось ещё на седьмой неделе - про беременность Оля узнала не по задержке и тесту, у неё была киста, из-за которой пришлось пойти на УЗИ, а там сказали, что она скоро станет мамой. Это не первый ребёнок (есть ещё два сына и дочь), но впервые менструальный цикл "не пострадал". То есть Ольга была совсем не готова к такому повороту. И она боялась, как новость воспримет отец - у неё все дети от разных браков. Да, именно браков - моя соседка уже четвёртый раз вышла замуж, но детей они не планировали, так как и у супруга есть сын и дочь от первого брака. Сразу же поставили угрозу выкидыша, что-то не так с плацентой.
Дальше больше
Каждое новое исследование приносило плохие новости. Выяснилось, что у самой беременной гистационный сахарный диабет, а малыш может родиться с синдромом Дауна. Начало развиваться (если можно так сказать) многоводие, из-за резких отёков обручальное кольцо пришлось срезать... Ольга была в отчаянии. Муж воспринял беременность так радостно, что не было сил сообщать ему обо всех проблемах. Но он не опускал руки, поддерживая жену и помогая справиться со страхом. Три раза с кровотечением ложили на сохранение. И вот итог - с 32 недель минимум до 38 лежать здесь (в перинатальном центре, где мы обе лежали).
Всё будет хорошо!
Постепенно дела начали налаживаться. Диета помогала, сахар в крови перестал "скакать". Не знаю, как по научному это называется, но количество вод тоже постепенно начало нормализоваться, а синдром Дауна не подтвердился. Вот только муж решил уйти. Не хочет он детей больше. "Вот скотобаза!" - вырвалось у меня. Ольга снисходительно улыбнулась и сказала, что лучше пусть он уходит, чем с ребёнком что-то случится. Да, я согласна, но муж всё равно поступил как минимум некрасиво.
Пора прощаться
Рожать я начала ночью, поэтому очень старалась быть потише. Но всё равно разбудила соседок. Они молча наблюдали за мной, а я молча собиралась. Мне было немного грустно уходить, оставлять Ольгу ещё минимум на 4 недели. На пороге я обернулась. У неё стояли слёзы в глазах, но она улыбалась. Сильная женщина с непростой судьбой...
Подписывайтесь на канал, читайте предыдущие истории дородовой палаты, не забывайте ставить пальчик вверх и делиться мнением в комментариях.
Спасибо за просмотр!