Взгляните на этот огромный интереснейший автомобиль — владелец, Александр Иванович, гражданин Белоруссии, проживающий в городе Витебск, склепал его сам, с помощью собственных рук, под влиянием идеи и вдохновения. На создание кастомной монстр-машины ушло несколько лет, и, учитывая, что все это время было отобрано у мастера в счет его после-рабочих вечеров, выходных, и вообще, отпусков, имя автомобиля не вызывает вопросов — «Алекс», в честь хозяина.
Владелец утверждает, что данная машина была спроектирована и полностью собрана почти 20 лет назад. Более детально рассмотрев ее конструкцию, можно смело подтверждать эту информацию. Базой тут служит ГАЗ-66, старый советский легковой военный грузовик, активно распространенный в 60-х годах, обладающий еще одним народным названием — «Шишига». При чем тут мелкая нечистая сила? Да все просто — неблагозвучное созвучие двух шестерок наталкивало суеверных русских на ассоциации с тремя, автоматически причисляя ни в чем неповинную машину к ряду домовых и кикимор.
Кстати, для столь объемной работы потребовалась далеко не одна «Шишига» — благо, у белорусского инженера была возможность приобрести по дешевке, прямо с военного склада, несколько таких грузовиков в идеальном состоянии! Если обратить внимание на передние и задние двери, по их расположению становятся видны две кабины от ГАЗ-66, сваренные вместе спиной к спине, естественно, без внутренних перегородок. А вообще, на изготовление всего цельнометаллического кузова, понадобилось целых 4 кабины, выпотрошенные из «Шишиг».
«Алекс» получился автомобилем с внушительными габаритами, что не удивительно — для изготовления его капота пришлось использовать капот от одного из грузовиков ЗИЛ. Со всеми преимуществами шасси от ГАЗ-66, практически любое бездорожье «Алексу» нипочем. Корпус авто находится в прекрасном состоянии, а сам салон представляет собой достаточно аккуратное и презентабельное место. Внутри кабины настолько просторно, что, без преувеличения, хватит места для проведения вечеринки на колесах (речь не о вредных веществах).
К сожалению, Александру не хватает времени на использование автомобиля, потому он выставил свое железное дитя на продажу за 1,3 миллиона рублей (17500$). Для вождения «Алекса» не требуется особых прав — достаточно водительского удостоверения категории «В». Машина законно зарегистрирована, обладает техпаспортом, и каждый сезон проходит необходимый техосмотр. Так что требуемая сумма более чем оправдана, а сам автомобиль служит прямым доказательством того, что «бульбаши» умеют не только сажать и употреблять картошку.