«Мы стояли под окнами и орали, как подорванные. Орали дружно, дуэтом. Рядом стреляли петарды, где-то дальше пьяненькие компании распевали песни и весело ссорились. Совсем далеко шумел город, справляющий Новый Год.
Из окошка, отодвинув занавесь и прильнув физиономией. Выглянула женщина, оторопела, всплеснула руками и принялась кого-то звать из глубины квартиры. Мгновение спустя рядом с ней возникла мужская фигура. В темноте кухонного окна были плохо видны лица, но телодвижения угадывались вполне. Жильцы второго сталинского этажа переглядывались друг на дружку, таращились вниз и никак не могли угадать «кого черти принесли!»
Я взмахнула руками и крикнула членораздельно: «С Новым Годом, товарищи! Здоровья вам и благополучия..» Спутник мой заржал и добавил в спич: «Деток побольше и чтоб скот не дох..»
У занавесок снова случилось томление и беспорядочные связи. Пара спорила и никак не приходила к консенсусу. «Спустились бы, што ли..» — проворчал мой дружок. «Ну нет..» — возразила я, — «маску надевай, от объятий увиливай. Снизу поглядим. И дальше пойдём!»
В соседнем дворе громыхнуло, пульнуло в морозное небо разноцветным, озарив всё вокруг. Нас тоже. Мужчина в кухонном окошке дёрнул головой и отмер. Подпрыгнул плечами, всплеснул руками. И, распахнув большую форточку, заголосил: «Выыы?..»
«Мы!» — философично гаркнули, в ответ.
Что-то сказал жене, она прислонила лицо совсем вплотную к стеклу. Казалось, сейчас физия размажется чертами, превратившись в блин. Да так и примёрзнет, к е***ям!
Нас не ждали. Не ждали лет пятнадцать — а мы припёрлись. Мимо проходя, случайно заскочив по пути. Дружная чета в, едва освещаемом из коридора, оконце. Не была целью, но средством. Хотелось покипешить и вспугнуть заматеревшую общественность. Удалось!
Посмеялись. И не дожидаясь спускания «с высот на землю». Отчалили. Так же внезапно и незаметно. Как проявились.. Как и всегда…
Новый Год наступил!»