Найти в Дзене
Reséda

приметы

https://sun9-72.userapi.com/impf/xBpfwZfdA_sCscrfRzepwq4mSzZAJgKWxm14CQ/9eOAaNNg44o.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=50eeab2d84be7296e15bbf62d2d5321f&type=album
https://sun9-72.userapi.com/impf/xBpfwZfdA_sCscrfRzepwq4mSzZAJgKWxm14CQ/9eOAaNNg44o.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=50eeab2d84be7296e15bbf62d2d5321f&type=album

«Леденцы бряцали в банке, как ворох железяк. Ими забили ёмкость, в дорогу, от привычной тошноты. Положили в поясной подсумок, а в салоне скинули и запихнули на задние сиденья. Вот там они и надрывались, при каждом хлопке кузова о неровность.

Монпансье — душистое и в меру сладкое — покупали часто. Много поездок, всё по бездорожью, хозяйку укачивает. Перетерпит — замается больной головой. А после сляжет — день впустую. А дел много, за всеми и не углядишь!

Потому, леденчики — всегда оказывались под рукой. Как в самолёте.

И ещё, когда разгневается — есть средство. Вовремя сунуть жестянку в ладонь и отойти. Если клюнет и займётся открыванием — кидай штыки наземь и выплёскивай белый флаг! Позабудет о досаде и простит. Или просто позабудет. Но вспомнит потом — тут, как повезёт.

Значит, вишнёвые и абрикосовые, лимонные и чёрносмородиновые, арбузные и грушевые — они спасали от гнева праведного. И расплаты скорой. Но отодвигали понимание сути вещей. То есть, её обычное состояние — поташнивает от качки и дураков — спасало мир от «нежданного рагнарёка». Почётно! Что ни говори..

Ехали на объект, смотреть и давать тычки. А с чем ещё и ехать! Она уже уморилась, но за карамельками не лезла. Зубы, талия и всё такое.. Водитель скорбно и укоризненно поглядывал. Искоса и за состоянием. В случае чего, тормознуть и открыть дверь. Не проблеваться — хотя что уж тут такого! Подышать..

Прибыли. Пока она переобувала городское, спутник окидывал взором знакомое. Разгильдяйство. Затем помог изъять из багажника ценный груз. Что доставили к событиям ближним. Напоминал планы из ежедневника, подсказал срочное — на все руки! Она уже пробиралась сквозь нагромождения у складов. Цепляла юбкой груды досок, скользила резиновыми по бокам бочек с краской и олифой, щурилась от яркого февральского солнца. Когда он вынул с сидений подсумок и крикнул: «Гена! Ты кружку забыл!» Это был пароль — фраза из любимого фильма.

Она обернулась. Вздохнула. И кивнула. Как к дурням — да без «кружки»! Плохая примета!»