Как помнит внимательный читатель моего блога, в первой части «карусели» мы рассматривали технологию, с помощью которой Довакин может быстро и безболезненно прийти к успеху, заработав свои первые 5-6 тысяч золотых.
Но жизнь на этом не останавливается, Довакину нужно всё больше домов, коней, дорогого оружия и тренировок, а с трупов поверженных врагов всё ещё можно снять лишь ржавые мечи и жалкие копейки. Не стоит унывать! Денежная «карусель» возвращается, и на этот раз она крутится вокруг двемеров и магии!
Шаг 1 – умно инвестируем деньги
Итак, после первого этапа «карусели» у нас в наличии должно быть примерно 5000 монет и навык кузнеца должен достигать примерно 22-26, в зависимости от расы персонажа. Конечно, хочется немедленно потратить капитал на различные аксессуары и топовое оружие, но делать этого не надо.
Поскольку оплата повозок на данном этапе игры не проблема, быстро открываем все крупные центры, в первую очередь Солитюд, Рифтен, Маркарт, Данстар и Виндхельм и начинаем просматривать ассортимент всех торговцев и придворных магов. Нас интересуют исключительно отмычки, оружие с эффектом «захват душ» и сама книга заклинаний «захват душ». Параллельно продолжаем скупать железную руду по старой схеме и превращать её в золото. Как только заклинание захвата душ и зачарованное оружие куплено, а навык кузнеца достиг 30 и Довакин может создавать двемерскую броню, переходим с следующему этапу.
Шаг 2 – заставляем магию работать на нас
Тащим зачарованный предмет на алтарь (ближайший стоит во дворце ярла в Вайтране), разбираем предмет и получаем возможность самим зачаровывать оружие для захвата душ. Скупаем у придворных магов весь запас пустых мелких камней душ и начинаем безжалостную охоту за крысами, пауками, моржами, грязекрабами и прочими агрессивными, но слабыми противниками. Заполнив 15-20 мелких камней душ, мы готовы к третьему шагу.
Шаг 3 – Кагренак правит бал, люди гибнут за металл
Теперь нам нужно 50+ слитков двемерского металла. Разумеется они есть в продаже, но при ценах 90-120 золотых за штуку особо не наживёшься. Впрочем, зачем нам покупать слитки, если их можно украсть? Для начала хватаем припасённые отмычки и организуем рейд на двемерскую крепость Мзулфт. Причём сама крепость закрыта (это квестовая локация), но нам совершенно не нужно лезть в это кишащее злобными фалмерами болото. Недалеко от крепости находится склад, закрытый на замок. Вскрываем его и офигеваем от количества халявного металла. Впрочем, у данного склада есть один минус – он не респавнится, и воспользоваться им получится только один раз. Но не стоит отчаиваться – Кансельмо нам поможет! Придворный маг в Маркарте изучает двемеров и всегда имеет запас двемерского металла (он просто лежит на полу в шаге от Кансельмо), который регулярно респавнится после кражи. Причём для успешной кражи достаточно навыка «незаметность» в районе 20-25, а если его нет, то вы ведь умете готовить зелье невидимости из подручных средств, не правда ли?
Можно также выполнить лёгкий квест Кансельмо на убийство паучков и получить доступ в музей двемеров, попросту заваленный слитками. Элементарно, Ватсон!
Шаг 4 – PROFIT !!!
Получив двемерский металл и заполненные камни душ в больших количествах, начинаем создавать деньги из воздуха. Делать это лучше всего в Виндхельме, поскольку там кузница находится в двух шагах от алтаря зачарования. Клепаем двемерские луки (3 слитка металла на 1 шт.) и зачаровываем их на захват душ. Даже с самым слабым эффектом захвата в 2-3 секунды, на выходе получаем зачарованное оружие стоимостью 600-800 монет. Если учесть, что у вас на руках должно быть достаточно слитков для производства 20-30 луков, уровень потенциальной прибыли не может не радовать. Пробежавшись по крупным городам и скинув товар, можно смело прицениваться к полностью обставленному домику в Солитюде.
Впрочем, это ещё не предел. В следующий раз я расскажу о том, как даэдрический принц Мерунес Дагон поможет начинающему бизнесмену...
Понравилась статья? Ставьте лайк и не забудьте подписаться на канал!