Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

Гипермаркеты Globus: персонал толковый, а обратная связь – «никакая»

Частенько бываю в одном из гипермаркетов Globus.

Вот где жителям Подмосковья повезло больше, чем москвичам: в столице сеть не представлена, она именно «на периферии». Видимо с «Пятерочкой», «Перекрестком», «Магнитом» и «Дикси» что-то не поделили :)

В общем, гипермаркеты эти лично мне очень нравятся. А поскольку во многих городах области, где они представлены, они чуть ли не «градообразующее предприятие» - особенно в пандемию: стабильное рабочее место, официальное оформление, льготы, все дела – то за работу там персонал вроде как старается держаться мертвой хваткой.
Ну и вот в том Globus, где бываю лично я, с сервисом в целом весьма хорошо.

А еще там есть кафе-рестораны самообслуживания, которые я тоже очень люблю. Вот многие любят пожрать в «Икее», а я – как раз в этом гипермаркете: огромные порции, и очень недорогие. Плюс хороший кофе. Плюс своя выпечка. Плюс суши-паста-вок – все что хочешь: прямо как очень хорошее кафе, не считая «столовской» атмосферы.

И единственное, по сути, что мне там не по душе, - это именно «атмосфера». А также «обратная связь».

По порядку:
Чем недовольна в плане АТМОСФЕРЫ: в ресторане постоянно находятся сотрудники, приходящие на обед\перекус (у них там, видимо, спеццены или что-то в этом роде). Так они там не просто обедают, а чуток отдыхают. Дело-то полезное – если не считать неудобств для «обычных» посетителей, которые туда приходят какбэ  тоже отдохнуть. И за еду платят полную стоимость (а многие набирают прям немало, на 500-800 рублей).


А
сотрудники чувствуют себя как дома: включают на сотовых ТикТок-кино-музыку на полную громкость, ругаются, нередко матерятся, выясняют отношения с домочадцами (тоже нередко воплями, не стесняясь посвящать в детали своей личной жизни посетителей).

Приходится на них порыкивать. Замолкают\стихают, но мне вот не нравится сам факт, что им приходится об этом напоминать.

Почему я должна специально подходить и делать замечания? А деловая этика где? То, что не нужно создавать неудобств покупателям, кто будет помнить – адмирал Крузенштерн? Это ладно я такая вредная; а кто-то придет один раз, в дискомфорте поужинает и больше не вернется…


Второй момент «деловой этики» - почти весь персонал внимательный и предупредительный,
кроме охранников! Они вообще порой странноватую позицию занимают: покупателей гипермаркета шпыняют почем зря - по каким-то глупым поводам вроде «тележку у кассы не туда поставила».  Без никаких "пожалуйста": рявкают "кудаааа?!"

При том что как только ситуация действительно требует вмешательства охранников – например, тусящие тут подростки прямо в зале расторана чуть не дерутся – охрана делает вид, что происходящего в упор не замечает. Пока опять-таки им на это не укажешь.


Почему я как регулярный покупатель должна следить за тем, чтобы сотрудники корректно исполняли свои обязанности?


Ну и
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.
Как-то что-то меня там сильно напрягло… А, вспомнила: был момент, когда я раза три подряд приходила в ресторан и обнаруживала
дико грязные ложки. Не просто чуть жирные, а именно что с присохшей едой.

Возмутилась; один раз сказала администратору, второй раз – ничего не изменилось (это сейчас, как пандемия началась, и после того как ресторан на пару месяцев закрывали СОВСЕМ, после открытия там все просто вылизывают: чистота как в хирургическом отделении).


Так вот: создатель сети Globus (между прочим, аж в конце XIX века) Франц Брух заявлял «Я лично гарантирую самое лучшее и качественное обслуживание».


Увы,
Брух уже давно на небесах, а владельцы бизнеса его правил, по ходу, не придерживаются. Или чихают на отзывы. Потому что после третьего раунда «грязных ложек» я полезла на сайт жаловаться.

И что вы думаете? E-mail в разделе «Обратная связь» обнаружился. И писала я туда раза три, даже с фото «преступлений». Мне НИ РАЗУ так и не ответили!!!

Вот интересно, они добиваются того, чтобы им от руки+ручкой в «Книге жалоб» отзывы писали? И копировали это дело в Роспотребнадзор?

В чем проблема – прочитать письмо, предпринять хотя бы минимальные действия и ответить постоянному покупателю? Если не читаете\не отвечаете – то зачем вам вообще этот раздел на сайте? «Чтоб был»?


Вот это прям раздражает. Претендуете на «сервис европейского уровня» - ну так соответствуйте...