Найти тему
Reséda

инстаграм

«Инстаграм был «очень девочкин». Охи-ахи! и подробности. Длинные витиеватые тексты, с цветочками и поцелуйчиками. Небольшие граммат-ошибки. Лишние запятые и троеточия. Отступления от заявленной темы. И неожиданные возвращения, к ней. Пространная некритичная глупость и резко всплывающие мозги. Всё — как у всех!.

Мужчины мыслят глобально, женщины — цветом пуговиц на новой блузке. Им «мир во всём мире!» не интересен. И — не объятен. А вот сколько складок на деловой юбке — важно очень. И как раскроется она при «присаживании». А при «прилечь»? От этого, может, судьба зависит. Ну, не человечества — её, собственная. А это — согласитесь? — первостепеннее.. отвлечённых материй!

Будучи — всё-таки! — инстом фирмы. Пропагандируемая канва вызывала некоторые вопросы. Посты «повышенной востребованности» странным образом чередовались с пустяшными. Так, «цена и обустройство номера-люкс» повторялось трижды. За крайний год. А «я на нашем пляже, в купальнике от AlmaMia» появился только раз. Но зато вызвал фурор и неожиданные предложения. От подписчиков.

Вести такую страничку труда не доставляло. Мыслить «как девочки!» она умела. Ловко подыгрывала аудитории, перекладывая «яйца» из одной «корзины» в другую. И себе, и людям стараясь угодить. Альфонсо отпугивала умными бизнес-речами, «простотыг» — цитатами Канта, завистниц складировала на сопредельной территории.

Кроме админа в соцсетях, на ней и ещё возлежали обязанности. Музычку — к праздникам, наряды — к участницам «без вкуса и морали». Иногда — общая концепция начинания, чем бы оно ни было. В меню заглядывала, даже дегустировала у поставщиков. Кортежи — с лентами и фейерверками, голубями и шариками — тоже она. Стриптиз на ночь, официантов на вечер, рассол с утра. Всё она, горлинка!

У неё был крайне широкий вкус, во всём. Но это — для дела. А собственный был неизвестен, никому. Ибо, это — «её собачье дело».

Так и жили!"