«Купить новый спортивный костюм. Два — ещё лыжный. И отразиться во всех зеркалах России. Горные курорты, фитнес-центры, личный тренер, чёрные склоны.
Или не купить. Но! Приобрести беговую дорожку и нарезАть километровые круги, не выходя из дома. Масса свободного времени и отсутствие зависимости от погоды.
Или посмотреть хороший фильм - "ворошиловский стрелок" - и вдохновиться.
Или спокойно пройти точку бифуркации и лечь сегодня не поздно. Два эклера, за день — в активе.
Знакомый фотограф пообещал удачную съёмку. Видимо, без меня. А соседка — позавчера — на вопрос: «Как выгляжу?» Не оборачиваясь: «Не выглядишь..» И что это означает? Что у меня нет шансов на успех, у неё осеннее обострение или Меркурий застрял в ретроградности.
Фотограф — мастер фотошопа. Природу так заколбасливает — от Багам среднюю полосу не отличишь. Может и меня сподобит.. А тогда, как лучше — на дорожке, в трико. Или в обнимку с лыжами. В принципе, уже можно. Обниматься. Что-то на улице выпало.
А если соседке посулить пяток парных «удачных» снимков. Может она приоткроет тайну. И укажет причины моей заскорузлости, как Ариадна Персею. Или Тесею. Или кому там, ещё.. Мне бы их хлопоты! И ларчик откроется. Ведь Полина Иванна — известный кутюрье подъездного масштаба. К ней — юбки шить и прочую штучную утварь — сами парикмахерши из ближайшего салона бегают. А мне до индпошива далеко, фантазий не хватает.
А если сет получится барахло, а возможность бюджетно нафотаться истратится. То какого Полина будет своими формами хвастать, а моей неудачной «дваэклеравдень» позорить. В сетях там, знакомым, общим.. Крупно, контрастно, с текстом.. И всё — за мои же деньги и старания. Чай, фотограф-то неспроста расщедрился. Должок за им..
А коли, всё-таки костюм, серый с розовым. И кросачи зимние, с опушечкой. То и без лыж хорошо. Выйдет, особенно — в солнцезащитных очках. А солнце пускай фотошопит гуру съёма. Не зря я ему услуги.. Тогда и Иванна — по хрен!.. Без неё обойдёмся! Тоже мне, спец по жопкам!..
«Кавалькады в чащах!..» Это когда маникюрши стайно — общаком, думаю — заказывают одинаковые вещицы. И совсем — не рабочие халатики. А Поля — ударник труда! — нашивает от 48-го до 52-го. И как их мужья не путают! Или путают?.
Вот сейчас, немного посижу. И пойду полежу. А затем, посплю.
Это — пока бесплатно…»