Основное назначение нового модуля «Квесты» в конструкторе Ивентишес — добавить вашим приложениям для мероприятий интерактивности и фана.
Мобильное приложение для живых мероприятий может быть чем-то намного большим, чем просто цифровым аналогом раздатки.
№1. Знакомство с площадкой
Квест в приложении поможет в увлекательной форме познакомить участников с площадкой. Используйте его для нестандартной презентации нового гостиничного комплекса или интерактивной экскурсии по площадкам городского фестиваля.
Пусть участники шаг за шагом идут по маршруту, находят подсказки и разгадывают загадки, погружаясь в атмосферу события и параллельно изучая площадку.
№2. Чекины на стендах партнеров
Квест в приложении поможет привлечь внимание к экспонентам и усилить трафик выставочных стендов. Предложите посетителям выставки или участникам конференции с экспо-зоной приз за чекин на всех (или избранных) стендах.
Механика может быть, например, такой: на стендах размещаются наклейки с кодами. Участник должен угадать компанию по описанию в задании, найти на стенде партнера нужный код и ввести его для закрытия этапа. За прохождение всех этапов квеста участник получает призовые баллы, которые может обменять на фирменный мерч события или призы от партнеров.
Тимбилдинг и командные состязания
Квесты в приложении прекрасно подходят для командных состязаний и тимбилдингов. Любой сценарий, включающий последовательное прохождение командами этапов на пути к победе, только выиграет от добавления технологий.
Задания и подсказки публикуются в приложении, но чтобы пройти этап и отправить верный ответ, команде нужно проделать какие-то действия в реальном мире. Приложение при этом можно установить как на смартфоны каждого участников, так и планшеты, которые игроки получают один на команду.
Нетворкинг-игры
Модуль можно использовать и для популярных на бизнес-конференциях игр на знакомство. Например так: участник запускает игру в приложении и получает список заданий, каждое из которых требует найти среди участников того, кто соответствует заданным характеристикам, узнать у него кодовое слово и ввести в поле с ответом.
После того, как будут выполнены все задания, игра считается завершенной, и участник получает призовые баллы или подарок от организаторов. Чтобы игра охватила всех и не провисала, организаторам придется придумать несколько вариантов квестов и позаботиться, чтобы на каждую характеристику было несколько подходящих участников.
Челленджи
Суть механики в том, что в приложении появляются задания — вызовы для участников или команд, например, «Совершить утреннюю пробежку», «Снять креативный видеоролик о своей команде», «Пообщаться с потребителями продукции компании в магазине и снять это на видео».
Челленджи помогают участникам мобилизоваться и настроиться на продуктивность, снимают психологические блоки и неуверенность в своих силах. С модулем «Квесты» реализовать механику челленджей стало еще проще.
#офлайн #интерактив #ивент #корпоративная культура #тимбилдинг