3. Создавайте положительный опыт
В 2021 году усилия по созданию пути, который соединит вас с вашими клиентами не будут напрасными. Дело в том, чтобы человек, контактировал с вашим брендом, имел возможность почувствовать связь и положительные ассоциации. Авторы отчета Deloitte описывают это как выбор между более дешевым или более безопасным перелетом. Более быстрая доставка, обеспечивающая этичную цепочку поставок.
Так что любые действия, демонстрирующие ваш бренд с человеческой точки зрения, будут учитываться.
4. Будьте заслуживающими доверия
Многие бренды без труда доносят свои обещания. Хуже с их выполнением. Клиенты теперь более осведомлены, и поэтому пустые декларации о действиях мало что для них значат. Поэтому более чем когда-либо бренды должны быть последовательными в достижении своих целей и обращать внимание на мелочи. Недостаточно сказать, что кто-то заботится об этичности доставки, когда общественность получает информацию о том, что сотрудники данной компании не удовлетворены своей работой.
Вы также укрепите доверие с помощью прозрачных действий. Показ компании «за кадром» определенно помогает.
5. Привлекайте клиентов
Почему мебель ИКЕА продается так хорошо? Помимо относительно дешевизны, они имеют и другие преимущества. Прежде всего многие из них модульные. Вы можете настроить их под свои нужды, во-вторых, человек, который их собирает, автоматически привязывается к продукту. Он становится более привычным, своим. Не говоря уже о том, что IKEA также мастерски адаптирует свою рекламу к настроениям клиентов, вызывает эмоции и создает выразительные сообщения.
Дело не в копировании идеи «сделай сам». Позвольте им заглянуть в вашу мастерскую, предложите им на выбор версию и продукта благодаря опросу дайте им возможность опубликовать обзор или даже краткое описание. Клиенты охотно присоединяются к такому типу кампании.