Найти тему
Аpollo-8

Продвижение сайта детских товаров и игрушек

Оглавление

Родители требовательно подходят к покупке товаров для своих детей будь то игрушка-развивашка или зимний комбинезон. Каким должен быть сайт детских товаров, чтобы клиенты пришли к вам, и на что нужно сделать акцент при продвижении.

Главная особенность маркетинга детских товаров

Продвижение нужно начать с правильной сегментации целевой аудитории. Кто ваш клиент? И если вы думаете, что здесь все просто, ответьте на вопрос: «Кому вы продаете свой товар: родителю или ребенку?» Даем подсказку. Если вы занимаетесь продажей детской одежды или мебели, то ваш клиент – родитель. Если вы продаете игрушки, ваш покупатель – ребенок. Соответственно, стратегия продвижения будет отличаться в обоих случаях.

-2

К нам обратился бренд HelpToMama . Это интернет-магазин, в ассортименте которого есть как детские игрушки, так и одежда, коляски и т.д. Задача клиента состояла в увеличении трафика сайта. Мы провели анализ, который показал, что увеличение трафика невозможно без развития в регионах, поэтому для продвижения мы рекомендовали email -рассылки.

Что еще сможет помочь при продвижении интернет-магазина детских товаров? Рассказываем!

1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – эффективный рекламный инструмент для маркетинга детских товаров по нескольким причинам:

1. Родители, у которых совсем недавно появился первый малыш, зачастую не знают, как себя вести, и поэтому проводят много времени в Интернете за статьями о питании, воспитании, какие подгузники лучше выбрать и т.д. Детский блог богат на темы, поэтому он сделает вас экспертом в глазах покупателя и повысит лояльность потенциальных клиентов. Статьи можно писать как на сайт, так и в аккаунтах социальных сетей.

2. Наполнение сайта релевантными ключевыми словами поможет вывести его в ТОП поиска и привлечь еще большую целевую аудиторию.

Главное, чтобы контент был доступен для читателя. Сравните 2 текста:

-3

Текст должен быть удобен в чтении и восприятии. Если посетителю будет сложно понять, что написано у вас на сайте, он вряд ли будет разбираться в сложных фразах - просто покинет сайт.

2. SMM

При продвижении детских товаров важно сделать упор на визуальный контент, и социальные сети – ваш лучший помощник в этом деле. Вот так мы оформили аккаунт бренда Я все сам! в Instagram и Facebook . Мы выбрали яркие, но не кричащие цвета и придумали персонажа, который сможет полюбиться разным поколениям. Также мы подготовили стилевые объявления для таргетированной рекламы, а в качестве контента мы подготовили серию постов о воспитании, учебе, конкурсы и т.д.

Визуал аккаунта Я все сам!
Визуал аккаунта Я все сам!
-5
Пример развлекательного поста
Пример развлекательного поста

3. Реклама у блогеров

Этот канал даст хорошие результаты, т.к. сейчас много блогеров-мам, которые рассказывают о воспитании малышей. Выбирайте лидера мнений с 10-50 тыс. подписчиков, т.к. у таких блогеров доступная стоимость рекламы, и аудитория им доверяет больше, чем миллионникам.

Также для продвижения детских товаров подойдет:

· Реклама на YouTube

· Медийная реклама

· SEO

· Контекстная реклама

· Таргет и т.д.

Вариантов продвижения может быть много, и каждый рекламный инструмент в разных случаях будет давать разные результаты.

Подробнее о маркетинге детских товаров читайте в блоге:

Продвижение сайта детских товаров и игрушек

Также вам будет интересно прочитать другие наши статьи:

SMM маркетинг для бизнеса: инструменты, методики и типичные ошибки

Реклама у блогеров: как не потратить бюджет впустую?