Родители требовательно подходят к покупке товаров для своих детей будь то игрушка-развивашка или зимний комбинезон. Каким должен быть сайт детских товаров, чтобы клиенты пришли к вам, и на что нужно сделать акцент при продвижении.
Главная особенность маркетинга детских товаров
Продвижение нужно начать с правильной сегментации целевой аудитории. Кто ваш клиент? И если вы думаете, что здесь все просто, ответьте на вопрос: «Кому вы продаете свой товар: родителю или ребенку?» Даем подсказку. Если вы занимаетесь продажей детской одежды или мебели, то ваш клиент – родитель. Если вы продаете игрушки, ваш покупатель – ребенок. Соответственно, стратегия продвижения будет отличаться в обоих случаях.
К нам обратился бренд HelpToMama . Это интернет-магазин, в ассортименте которого есть как детские игрушки, так и одежда, коляски и т.д. Задача клиента состояла в увеличении трафика сайта. Мы провели анализ, который показал, что увеличение трафика невозможно без развития в регионах, поэтому для продвижения мы рекомендовали email -рассылки.
Что еще сможет помочь при продвижении интернет-магазина детских товаров? Рассказываем!
1. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – эффективный рекламный инструмент для маркетинга детских товаров по нескольким причинам:
1. Родители, у которых совсем недавно появился первый малыш, зачастую не знают, как себя вести, и поэтому проводят много времени в Интернете за статьями о питании, воспитании, какие подгузники лучше выбрать и т.д. Детский блог богат на темы, поэтому он сделает вас экспертом в глазах покупателя и повысит лояльность потенциальных клиентов. Статьи можно писать как на сайт, так и в аккаунтах социальных сетей.
2. Наполнение сайта релевантными ключевыми словами поможет вывести его в ТОП поиска и привлечь еще большую целевую аудиторию.
Главное, чтобы контент был доступен для читателя. Сравните 2 текста:
Текст должен быть удобен в чтении и восприятии. Если посетителю будет сложно понять, что написано у вас на сайте, он вряд ли будет разбираться в сложных фразах - просто покинет сайт.
2. SMM
При продвижении детских товаров важно сделать упор на визуальный контент, и социальные сети – ваш лучший помощник в этом деле. Вот так мы оформили аккаунт бренда Я все сам! в Instagram и Facebook . Мы выбрали яркие, но не кричащие цвета и придумали персонажа, который сможет полюбиться разным поколениям. Также мы подготовили стилевые объявления для таргетированной рекламы, а в качестве контента мы подготовили серию постов о воспитании, учебе, конкурсы и т.д.
3. Реклама у блогеров
Этот канал даст хорошие результаты, т.к. сейчас много блогеров-мам, которые рассказывают о воспитании малышей. Выбирайте лидера мнений с 10-50 тыс. подписчиков, т.к. у таких блогеров доступная стоимость рекламы, и аудитория им доверяет больше, чем миллионникам.
Также для продвижения детских товаров подойдет:
· Реклама на YouTube
· Медийная реклама
· SEO
· Контекстная реклама
· Таргет и т.д.
Вариантов продвижения может быть много, и каждый рекламный инструмент в разных случаях будет давать разные результаты.
Подробнее о маркетинге детских товаров читайте в блоге:
Продвижение сайта детских товаров и игрушек
Также вам будет интересно прочитать другие наши статьи:
SMM маркетинг для бизнеса: инструменты, методики и типичные ошибки
Реклама у блогеров: как не потратить бюджет впустую?