Согласно исследованию видеоаналитической платформы Conviva, Netflix и ESPN получили больше всего подписчиков среди брендов на TikTok в прошлом году. Всего было проанализировано 900 аккаунтов. Эти две компании привлекли около 10 миллионов новых поклонников каждая в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года.
Netflix и его конкуренты в последние месяцы активно заполняют TikTok своим контентом. Такие компании, как HBO Max и Amazon Prime Video, в основном покупают видеорекламу в ленте для своих шоу и фильмов. Кстати, одним из успешных начинаний была кампания Netflix в TikTok для своего сериала «Бриджертоны», которая стала вирусной и способствовала рекордному дебюту шоу.
Еще одним из самых быстрорастущих аккаунтов бренда на TikTok стал Barstool Sports, который с момента появления в приложении собрал около 13 миллионов поклонников. В компании сообщили, что у нее есть отдел сотрудников, которые «проводят весь день, думая о TikTok».
Вот топ-10 брендов, которые набрали больше всего подписчиков в TikTok в период с февраля 2020 года по февраль 2021 года (+ число видео, которые они опубликовали в этот период времени):
1. Netflix : 10,6 миллиона подписчиков, 536 видео;
2. ESPN : 10 миллионов подписчиков, 2070 видео;
3. Overtime : 8,9 миллиона подписчиков, 1174 видео;
4. Barstool Sports : 8,8 миллиона подписчиков, 1 997 видео;
5. WWE : 7,7 миллиона подписчиков, 905 видео;
6. Netflix Español : 6,4 миллиона подписчиков, 542 видео;
7. House of Highlights : 5,7 миллиона подписчиков, 2479 видео;
8. Flighthouse : 5,6 миллиона подписчиков, 411 видео;
9. Guinness World Records : 5,2 миллиона подписчиков, 318 видео;
10. The Late Late Show With James Cordon : 5,1 миллиона подписчиков, 72 видео