Тренд на отказ от употребления в пищу животного мяса будет продолжаться. Так, треть из 30 тысяч опрошенных коммуникационной группой Dentsu потребителей и экспертов по всему миру планирует есть меньше мяса или полностью исключить его из рациона. Рассказываем, какие еще изменения произойдут в нашей жизни, согласно прогнозу Dentsu, уже меньше чем через 10 лет.
Фокус на экологичных брендах и санкции для тех, кто не является таковым
Эксперты уже давно высказывают обеспокоенность по поводу негативного влияния деятельности человека на окружающую среду. В будущем семь из 10 респондентов ожидают штрафов и повышенных налогов для «неэкологичных» компаний, а также выразили намерение реже приобретать их товары.
Многообразие идентичности и уважение
Почти две трети представителей поколения Z в возрасте 18-24 года считают, что к 2030 году такие традиционные понятия как пол, идентичность, возраст и раса должны кануть в Лету. Это предполагает также уважение любой социальной группы независимо от того, насколько широк круг ее участников.
Технологии для улучшения здоровья и повышения благополучия
Опрошенные компанией респонденты выразили доверие новым технологиям. Так, порядка 34% респондентов пошли бы на внедрение микрочипа в мозг для усиления своих физических умений и навыков. Еще 33% доверили бы заботу о пожилых родных искусственному интеллекту и роботам.
Новая полноценная киберреальность
Пандемия все еще страшит более двух третей потребителей по всему миру, заставляя переживать по поводу посещения публичных мест. Поэтому еще большее развитие получат VR/AR-технологии, которые обеспечат людей ежедневным подлинным иммерсионным опытом.
Найм с учетом надежности каждого кандидата
Оценка надежности человека войдет в обычную практику фирм и правительств через 10 лет. При этом треть респондентов Dentsu посчитали нормальным использование их личных сведений для такого социального скоринга.
Повсеместная автоматизация и смена приоритетных навыков
Роботы будут все чаще заменять человека на разных рабочих местах. Вероятно, в будущем некоторые товары будут даже маркироваться по-разному — как сделанные человеком или роботом. Людям же придется перестраиваться и прокачивать навык творческого мышления и умение сострадать.
Читайте также:
Зачем компании собирают батарейки и макулатуру
Цифровая загробная жизнь: что будет с вашими данными после смерти
Какие навыки помогут выжить в цифровой экономике?