«Мерс был не нов, но ещё шикарен. Взять его на прокат было идеей дочери. Я пожала плечами — «ну мерин, так мерин!» — и мы покатили.
Тяжело править лошадкой, чей норов ты знаешь приблизительно. По отзывам предыдущих наездников. И по сладкому выражению лиц офисной челяди. Мальчик, выдавший нам ключи, интимно шепнул: «Огонь! Будете довольны..» «Будто мужчину по вызову продаёт. Довольны. Это что значит? Выйду утомлённая, но расслабленная? Но скорость разрешена 110 — не котик пукнул. Какое расслабиться. Только собраться. И доехать. Хоть как-нибудь..»
Я ещё позудела. Но сбавила обороты и полезла в салон. В багажник уже перегрузили из такси баулы и коробки с подарками. Все литры заставили. И я опять пожала плечами — «не ёмок..» Вскинулась к чаду: «Нее. Такой не куплю. Телевизор не влезает, холодильник тоже. Одна дамская лаковая сумочка. Даже не шоппер!..» Побубнила ещё что-то. И завелась.
Осторожно выехали с легальной «штраф-стоянки». «Главное. Чтобы владелец «холдинга» не узрел в окошко, как я его АКП пользую. Нет, не его, конечно. Может, у него и не автомат... Вряд ли ему — как хозяину — понравится моя манера. Вожднияяя..» Круто завернули и я вдарила по газам.
Виляли по улочкам. Выскакивали на проспекты. Затаривались в тупички. Охватили ещё тройку магазов. Складируя уже внутрь «зверя», на задние сиденья. Впереди праздники, сезон посещения родичей и принимания гостей. Всем надо сунуть в тёплые ладоши чё-нить приятное. И ненужное..
Ближе к вечеру, вырулили на платку. И попилили. Тормоза придумали трусы, а навигаторы — жившие в прошлой жизни «Сусаниным». Около двух часов непрерывной нервотрёпки. Итогом! В темноте промахнули нужный поворот, потом съезд, потом дом. В смысле, усадьбу. Определялись по описанию, которое слушали вдвоём. Каждая — надеясь на спутницу. Коллективно нашли разумный «суммарный ангажемент». «Помнишь? Он сказал сначала длинные конюшни, и только потом здание с флигелями..» Я, канешна, такого не помнила. Но прибавила свой пятак: «Было. Вроде. Что-то.. И роща. Он упирал — роща красивая..»
Уделанный «мерс» бросили во дворе. Хозяйские люди выудили всё из машины и потащили «в палаты». На крыльце хлебосольный барин — улыбаясь и притоптывая с досады — встретил. Попенял, что долго. Порадовался, что не потерялись. И повёл в тёплый радушный «апартамент». Домик для гостей — что позади главного строения притулился.
«Давай. Располагайся, как надоть. Нам тута неделю ошиваться. Иии.. Гулять до остервенения!» — позёвывая, по-родительски поучала дитяти я.
«Какого тогда машину брали. Могли ж на «ластоньке» или.. автобусе.. Он ж, всю неделю так и простоит. Без толку!..» — подсчитывала убытки доня.
«Не-не. Не борзеть! Сказано было, «прибыть на авто!» Мы и прибыли… На поезде. Скажи ещё — гужевым..» — трендела я, распаковывая вещи.
«Ему хорошо! Он денег не считает..» — не унималась единокровная.
«И ты. Не считай! По-любому, в таких хоромах 7 дён — бешеных бабок стоит. А нам — бесплатно. Ещё и пансион.. Полный..» — спать хотелось безбожно. Я вытянулась на кровати — состаренный дуб, ортопедический матрас, 180 на 200 — и прикрывая веки, шепнула. «Мы его тоже. В аренду. Сдадим. Вон, дворецкому. Как он на нашу лайбу смотрел. Пусть покатается. Не жалко. 1500 — в час.. Можно, и с водителем..»