Как известно, современные проблемы требуют современных решений. Поэтому в UX-исследованиях используют такую технологию, как Eye tracking - рассказываем, чем она полезна!
Технология Eye tracking (управление взглядом, айтрекинг или окулография) появилась далеко не вчера и в основном использовалась для повышения уровня жизни людей с ограниченными возможностями. Ее суть в определении положения взгляда человека на монитор. Поэтому она применяется для управления компьютером и отлично заменяет клавиатуру и мышь.
Разумеется, мимо такой технологии не прошли люди из рекламы и маркетинга. Ведь с помощью отслеживания взгляда можно определить очень много интересных вещей для разработки интерфейсов! Это данные, которые не получишь ни из одного сервиса для веб-аналитики. А стандартные UX-исследования уступают этой технологии тем, что в них могут иметь место субъективные моменты.
В случае с Eye tracking исследователь получает четкие данные по поводу того, за что цепляется глаз респондента на странице в первую очередь. С помощью этой технологии можно выяснить, насколько эффективно расположена баннерная реклама, заметны ли определенные элементы интерфейса, что привлекает внимание больше всего и в какой последовательности пользователь рассматривает сайт.
Eye tracking приобретает все большую популярность в интернет-маркетинге за счет высокой достоверности результатов, с помощью которых можно определить:
- юзабилити сайта, качество его дизайна
- эффективность и качество рекламных коммуникаций
- уровень вовлечения пользователя
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: