Найти тему

«Пятерочка» и «Перекресток» поделились успехами продукции собственных торговых марок за 2020 год

Новый вид бренда
Новый вид бренда

В 2020 году личные бренды в торговых сетях компании X5 Retail Group показали занимательные цифры: доля в «Перекрестке» составила 12,5% от общего оборота сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п.

Повышение оборота товаров СТМ связывают с активным расширением ассортимента. За год X5 Retail Group ввела в «Пятерочке» более 260 новых единиц ассортимента, а также запустила бренды Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale. Наиболее активный спрос на собственные марки «Пятерочки» зафиксирован в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%).

В магазинах сети «Перекресток» добавили 350 новых позиций, запустили бренды Market Collection и Home story Eco, распространили бренд «Зеленая линия» в новые регионы и расширили список позиций. Кроме того, был проведен ребрендинг марок «Маркет», «Новый океан», «Бонте» и «Зеленая линия». Категориями товаров СТМ с наибольшим спросом стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%).

По словам компании, под конец 2021 года компания выведет на рынок более 800 новых позиций товаров.

Еще больше новостей про мерчендайзинг и ритейл вы сможете прочитать на нашем сайте https://plan-o-gram.ru/

Мерчендайзинговое агентство «ПЛАНОГРАММА» - Наши профессиональные мерчендайзеры создадут эффективный торговый маркетинг за вас.