Брат следующего Opel Astra стартует во второй половине 2021 года
Этим можно гордиться: с 2007 года было продано более семи миллионов экземпляров Peugeot 308. Теперь бренд демонстрирует третье поколение своего соперника по гольфу. Помимо яркого дизайна (мы почти сказали «острый»), интересен и взгляд на технологию. Его получит и будущий Opel Astra L.
Давайте начнем знакомство с новым Peugeot 308 со стороны: здесь бросается в глаза спортивный дизайн, хотя предшественник все еще сияет. Нам уже известны узкие передние и задние фонари в аналогичной форме от 208 и 508. Третье поколение 308 всегда поставляется с полностью светодиодными фарами, а матричная светодиодная технология также доступна для оборудования GT / GT Pack.
Несколько слов о цветах, которые вы видите на нашем первом изображении и в галереях: синий называется «Bleu Vertigo», а зеленый, похожий на песто, соответственно, «Vert Olivine». По сравнению со своим предшественником в виде пятидверной модели (за ним следует универсал под названием SW), новый 308 вырос на колоссальные 11 сантиметров до 4,37 метра. Колесная база получила 55 миллиметров в дополнение к 2675 миллиметрам, высота осталась практически неизменной - 1,44 метра. Ширина; 1,85 метра. Без наружных зеркал.
Багажник теперь вмещает 412 литров плюс 28 литров под полом, а у подключаемого гибрида - 361 литр. Максимальный объем - 1323 литра. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового 308, по данным Peugeot, составляет 0,28. Мы почти забыли упомянуть об этом: 308 - это первая машина с новым логотипом бренда.
То же самое, конечно, красуется на рулевом колесе, которое все еще очень маленькое. Базовая конструкция кабины Peugeot не меняется: руль внизу, приборы вверху. Последние цифровые, а на центральной консоли есть 10-дюймовый сенсорный экран. Информационно-развлекательной системой также можно управлять голосом с помощью команды «Хорошо, Пежо». Физические кнопки исчезают максимально далеко от оборудования Allure.
Дополнительные детали внутри - это два порта USB-C и светодиодная подсветка с восемью цветами на выбор. Peugeot берет на себя опциональные сиденья с системой рециркуляции отработавших газов для водителя и переднего пассажира от Opel с функцией массажа по запросу. Есть множество вспомогательных систем, в том числе 360-градусная перспектива благодаря четырем камерам при парковке и полуавтоматическая смена полосы движения, которая возможна на скорости от 70 до 180 км / ч.
Технически новый Peugeot 308 использует так называемую платформу EMP2, которую DS 4 и будущий Opel Astra также называют своей собственной. Он позволяет использовать бензиновые, дизельные и сменные гибриды. Удивительно, но Peugeot также упоминает: «... включая полностью электрическую версию этого силуэта». Так может и Электро-308 приедет.
Емкость литий-ионного аккумулятора в обеих версиях PHEV составляет 12,4 кВтч. Время зарядки до 100 процентов составляет 1:55 ч для настенной коробки с однофазной мощностью 7,4 кВт. Для 16 А и 3,7 кВт это 3:50 ч, для 8 А и 3,7 кВт - 7:05 ч. Peugeot дает гарантию восемь лет или 160 000 километров на аккумулятор.
Новый Peugeot 308 будет производиться в Мюлузе, Франция, и выйдет на рынок во второй половине 2021 года. О ценах пока нет информации. Пока что базовая пятидверка со 110-сильным бензиновым двигателем стоит от 22 700 евро.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно комментируй