Это произошло 16 марта. Утром я пришла в отделение банка. В офисе стояло несколько новых банкоматов. Положив свою карточку и введя пароль, я увидела в меню суммы, предложенные к выдаче, и нажала сумму - 700 рублей.
В старых банкоматах готового шаблона на сумму семьсот рублей не было. Банкомат мне выдал 200 рублей. В истории операций красовалась сумма выдачи - 700 рублей. Я тут же сообщила об этом промоутеру, она порекомендовала звонить на горячую линию. На горячей линии составили заявку.
17 марта от банка пришло смс, что сбоев в работе банкомата не было, оснований для зачисления мне 500 рублей нет. Я посоветовалась со знакомым юристом. Он мне объяснил, если банк докажет свою правоту, я буду обязана оплатить судебные расходы банка. Я решила не судиться. Но все же на горячей линии оставила повторное обращение, и еще написала жалобу на сайте банка в отделе: "безопасность".
26 марта мне позвонили из банка. Просили описать мою внешность, чтобы посмотреть на видеозаписи, что произошло. На следующий день прислали смс, что в течении трех дней зачислят деньги на счет.
Речь идет о нашем любимом "Сбербанке". Я очень рада, что работники банка все же разобрались в ситуации и дорожат репутацией банка. Но для себя решила, что к банкомату буду подходить только в крайнем случае. А снимать деньги буду в банке, у оператора.
А у вас были случаи, когда банкомат выдал меньшую сумму?
Понравилась статья? Ставьте лайк. Искренне рада каждому новому подписчику!