Как ни крути, но на рынке интернет-магазинов в выигрыше те крупные игроки, у кого есть собственная курьерская служба доставки хотя бы по домашнему региону. Если на товар одинаковая стоимость в нескольких интернет-магазинах, логично, что клиент сделает заказ там, где дешевле доставка.
Поэтому для текущих проектов мы постоянно ищем пути совершенствования доставки, особенно для крупногабаритных товаров, ведь именно на них транспортные компании ставят высокую стоимость доставки.
Так, к примеру, провели недавно анализ цен и маржи, чтобы определить стоимость товаров, на которые можем предложить бесплатную доставку по домашнему региону. Занимаемся подбором небольших компаний по грузоперевозкам специально для крупногабаритных товаров. Потому что в таких компаниях чаще ценник значительно ниже, чем у крупных транспортных компаний, с которыми обычно заключаем договоры.
Таким образом, даже в уже завершенном проекте, постоянно есть моменты, которые необходимо совершенствовать.