Продолжаем рассказ о новой роглайк-игре, где герою предстоит сразу же погибнуть, а потом на протяжении долгого времени бороться с всесильными властителями храма, куда он залез по неосмотрительности и скудоумию.
О том, что представляют собой встречающиеся ему враги и почему от порчи может быть не только вред, но и польза, вы можете прочитать в наших предыдущих материалах . Ниже мы поговорим о том, каким оружием вам придется обороняться и чем все закончится (спойлер: это будет эпическая схватка).
Кнут – это тоже оружие
На кражу протагонист отправляется, честно скажем, плохо подготовленным к противостоянию с богами. У него имеются только револьвер и мачете. Так что придется перевооружаться, благо храм – настоящий склад всевозможных орудий смертоубийства. Здесь вы найдете широчайший арсенал, включающий как слабо, но быстро бьющие противника кошки, так и массивные молоты, опускающиеся на вражьи головы редко, но метко.
Снабдить героя можно тремя видами вооружений. Кроме того, у него еще имеется факел – тоже своего рода средство нападения и обороны, хотя и слабосильное.
Главное оружие управляется левой кнопкой. Это могут быть:
- маканы;
- метательные ножи;
- клинки;
- глефы.
Выбор достаточно широк, все предметы обладают индивидуальными свойствами, а также могут принимать на себя дополнительные бонусы от характеристик героя.
Кроме того, у героя имеется добавочное оружие. Некоторые комбинации основного и второстепенного вооружений обладают поистине колоссальной силой, но максимально раскрываются только в определенных условиях. Так, если в финале атаки вы примените кнут, то все окружающие получат мощный удар по здоровью, а для уничтожения одиночной цели оптимальным будет стилет или другое холодное оружие.
Степень смертоносности того или иного предмета зависит от его тяжести, но помните, что эта характеристика напрямую связана с расходом выносливости. А это в свою очередь чревато пропуском удара от мощного противника, который и гибелью может окончиться.
Чем сердце успокоится?
Постепенно минуя локации одну за другой, протагонист переходит сначала в более протяженные области, наполненные заметно окрепшими врагами с мощным лидером во главе. Потом он доходит и до еще более отдаленных помещений, где обитают злобные аватары здешних правителей. Но и это еще не конец. Впереди остается главное – основное приключение.
Последнее испытание окажется по-настоящему суровым. В каждом блоке из восьми локаций вас ожидает по мощному боссу, а потом… Однако мы лучше сохраним интригу и утаим детали. Готовьтесь к тому, что стартовать здесь придется не один раз – гибель, а то и несколько, неизбежна.
И, как это ни странно, именно тут вы можете почувствовать, что… скучаете. К этому моменту весь боевой арсенал уже изучен и опробован, комбинации выявлены и проверены в деле, умения и навыки получены. Вы будете снова и снова пытаться победить в бою с уже понятным противником и за счет ставших привычными приемов. Остается уповать только на упорство, силу воли и везение.
К сожалению, эта предфинальная тягомотина портит все ощущение от игры, так отлично развивавшейся до этого. Говорить о повторных прохождениях тоже особо не приходится – контент не меняется, за исключением особых испытаний, где всегда можно найти что-то новое.
Да, это проблема, однако позитивные стороны проекта однозначно перевешивают. Благодаря шикарному арсеналу, отличному видеоряду, неплохой боевке, любопытной и оригинальной системе проклятий, удачному аудиооформлению вы с удовольствием проведете в заброшенном храме несколько десятков часов.
Статья сделана коллективом сайта GamersGate .