Найти в Дзене

Ремейки в пустоту - враги видеоигровой индустрии.

Некоторые из вас могут знать о том, что кроме статей в Яндекс.Дзен, у нас еще есть подкаст который выходит на всех стриминговых площадках, в том числе и на Яндекс.Музыке.

Буквально вчера, в среду 17.03.2021, у нас вышел первый выпуск второго сезона. В новом выпуске подкасты мы обсуждаем большое количество тем (от D&D до феминизма в видеоигрых). Но наибольшее внимание уделяем пиратству, противостоянию консолей и ремейкам.

Вот о ремейках я бы и хотел поговорить сегодня немного подробнее.

Один из последних ремейков - Demon's Souls.
Один из последних ремейков - Demon's Souls.

Одним трендов последних лет в видеоигровой индустрии стали ремейки, ну вот посудите сами:

  • Ремейк Demon's Souls
  • Ремейк Diablo II
  • Ремейк Mass Effect
  • Ремейк Prince of Persia

И это только список недавно вышедшей и готовящихся в этом году игр. А что говорить, если начать вспоминать прошлые годы, список станет в несколько раз больше.

Мое мнение такое - ремейк в пустоту - это деньги на ветер. Что значит ремейк в пустоту - это когда разработчик выпускает ремейк или ремастер старой игры, просто чтобы его сделать, не приурочивая к выходу новой части или какого-то устройства. Отличный пример - Принц Персии. Серию никто возрождать не будет, по крайней мере пока такой информации не было, а значит выход ремейка так и оставит серию мертвой. Так и какой смысл тратить силы разработчиков на игру? Правильно, просто чтобы заработать на игроках. Многие покупают такие игры из-за ностальгических чувств, но эти чувства проходят раньше, чем кончается игра.

Вот отличный пример ремастера - это Demon's Souls, игра переделана почти полностью, по заверению разработчиков. А кроме того, что игру хорошо ремастировали, так еще и ее выход приурочен к выходу новой консоли. Еще один хороший пример - это Краш, так как после перевыпуска первых трех частей анонсировали четвертую. То есть все эти игры были ремастерами ради подогрева интереса.

-2

Но не все разработчики это понимают, что печально. Даже если нам выпустят все три части Принца Персии, а потом не анонсируют четвертую или полное переосмысление вселенной - то какой смысл от этих ремастеров? Силы потраченные на разработку этих переизданий можно было бы потратить на разработку новой игры. А если дело отдано на аутсорс, то сохранились бы деньги.

-3

Как мне кажется ремастеры и ремейки - это в принципе сомнительное мероприятие, а уж если говорить о ремейках в пустоту - то становится совсем печально и грустно.

Подробнее эту и многие другие темы мы обсуждаем в нашем подкасте, послушать который можно в плеере ниже:

Материал подготовил: Григорий Лысёнок.