Найти в Дзене

Специалист по контекстной рекламе: скилы и навыки в 2021 году

В 99% случаях при устройстве на новую работу необходимо пройти собеседование и PPC -специалиста так же будут проверять на профпригодность и уровень его знаний. Плюс, как не крути играет роль личное восприятие, другими словами даже если вы первоклассный специалист, но не умеете преподносить себя работодателю, то ваши шансы работать в данной компании существенно сокращаются.

Постараемся собрать воедино все аспекты и тонкие моменты при устройстве на работу специалистом по контекстной работе.

Разберем, что же от такого специалиста хотят работодатели.

  1. Кроме отличных знаний Яндекс Директ и Google ADS необходимо быть продвинутым аналитиком и иметь математический склад ума, так как работать необходимо с большим количеством цифр и формулами.
  2. Само собой, отличные знания инструментов и принципов работы Яндекс Директ и Google ADS . Наличие подтверждающих знания сертификатов.
  3. Отличное знание систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics . Наличие подтверждающих знания сертификатов.
  4. Уверенное использование систем автоматизации.
  5. Уверенное использование систем коллтекинга.
  6. Умение делать подробные отчеты для клиента с графиками и аналитикой
  7. Опытный пользователь Key Collector, чтобы мог в короткие сроки собирать актуальные семантические ядра, мог фильтровать и группировать их.
  8. Так как знать все невозможно, то одним из главных качеств становится обучаемость. Многие компании готовы взять в штат не гуру специалиста и обучить его специальности
-2

Как итог – портрет идеального специалиста по контекстной рекламе:

· Отличное знание и сертификаты Яндекс.Директ и Google Ads;

· Умение правильно использовать Яндекс.Метрикой и Google Analytics;

· Использовать системы автоматизации (K50, eLama и им подобные);

· Умение настраивать и работать с системами коллтрекинга (CoMagic, Calltouch и им подобные);

· Уверенно владеть Excel;

· Логическое мышление и при этом понимать несложные математические операции;

· Быть коммуникабельным и общительным, ведь Директологу тоже нужно общаться с членами команды, а иногда и напрямую с клиентами.

Возможно, что-то упустил, хотя скорее все так и есть, что-то я могу упустить. Пишите ваши варианты качеств и навыков специалиста по контекстной рекламе в комментариях.

Вы можете материально поддержать развитие данного Дзен канала и тем самым увеличить количество качественного контента на нем.