В 99% случаях при устройстве на новую работу необходимо пройти собеседование и PPC -специалиста так же будут проверять на профпригодность и уровень его знаний. Плюс, как не крути играет роль личное восприятие, другими словами даже если вы первоклассный специалист, но не умеете преподносить себя работодателю, то ваши шансы работать в данной компании существенно сокращаются.
Постараемся собрать воедино все аспекты и тонкие моменты при устройстве на работу специалистом по контекстной работе.
Разберем, что же от такого специалиста хотят работодатели.
- Кроме отличных знаний Яндекс Директ и Google ADS необходимо быть продвинутым аналитиком и иметь математический склад ума, так как работать необходимо с большим количеством цифр и формулами.
- Само собой, отличные знания инструментов и принципов работы Яндекс Директ и Google ADS . Наличие подтверждающих знания сертификатов.
- Отличное знание систем аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics . Наличие подтверждающих знания сертификатов.
- Уверенное использование систем автоматизации.
- Уверенное использование систем коллтекинга.
- Умение делать подробные отчеты для клиента с графиками и аналитикой
- Опытный пользователь Key Collector, чтобы мог в короткие сроки собирать актуальные семантические ядра, мог фильтровать и группировать их.
- Так как знать все невозможно, то одним из главных качеств становится обучаемость. Многие компании готовы взять в штат не гуру специалиста и обучить его специальности
Как итог – портрет идеального специалиста по контекстной рекламе:
· Отличное знание и сертификаты Яндекс.Директ и Google Ads;
· Умение правильно использовать Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
· Использовать системы автоматизации (K50, eLama и им подобные);
· Умение настраивать и работать с системами коллтрекинга (CoMagic, Calltouch и им подобные);
· Уверенно владеть Excel;
· Логическое мышление и при этом понимать несложные математические операции;
· Быть коммуникабельным и общительным, ведь Директологу тоже нужно общаться с членами команды, а иногда и напрямую с клиентами.
Возможно, что-то упустил, хотя скорее все так и есть, что-то я могу упустить. Пишите ваши варианты качеств и навыков специалиста по контекстной рекламе в комментариях.
Вы можете материально поддержать развитие данного Дзен канала и тем самым увеличить количество качественного контента на нем.