Найти в Дзене
ФИНКОНТ

Какими компетенциями должен владеть специалист по обучению персонала

Специалист по обучению персонала. Фото из свободных источников.
Специалист по обучению персонала. Фото из свободных источников.

Всем сотрудникам нужно непрерывно обучаться и выполнять новые задачи, чтобы оставаться замотивированными. А в особенности тем, кто обучает других. Высокое ораторское мастерство, коммуникабельность и способность увлечь аудиторию – вот основные качества, которыми должен обладать специалист по обучению персонала. Курсы помогут попрактиковаться дополнить навыки и развить имеющиеся.

Какие навыки нужно развивать и совершенствовать

На сколько персонал обучен и подготовлен – оценивает специалист по обучению. Он же несёт ответственность за избранную стратегию обучения, качество повышения квалификации, отвечает за разработку и адаптацию учебных программ.

Нужно знать правила этикета, основы кадрового дела, быть неплохим рекрутером, понимать стратегию развития компании, разбираться в людях, в психологических методах общения, в том числе и с большой аудиторией – всем этим должен владеть специалист по обучению персонала. Курсы помогут освоить и закрепить:

  • как разработать и подготовить обучающие занятия и тренинги;
  • составить план и график проведения занятий;
  • оценить уровень программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации;
  • адаптировать уже имеющиеся обучающие программы;
  • проанализировать проведенную работу и эффективность обучающего процесса.

Какие навыки можно подтянуть самостоятельно

Вот четыре простых совета, которым нужно следовать.

  • занимайтесь саморазвитием;
  • смотрите профильные блоги;
  • читайте профлитературу;
  • постоянно мониторьте специфику и требования современного рынка.

Развивайте красноречие, избавляйтесь от слов – паразитов. Грамотные и логично выстроенные предложения – тоже плюс для специалиста по обучению персонала. Курсы помогут довести мастерство до совершенства.

Не забудьте прочитать о девяти лучших техниках продаж.