У китайского дракона нет крыльев — вся его сила в шишечке на голове, надо же, в шишечке. Практически амфибия-конструктор: рогатый верблюд — это голова; с глазами хуже, аналога практически никто не видел, сравнивать не с чем, если хотите, у дракона-лун глаза демона. Видел кто-нибудь из вас демона, заглядывал ему в глаза? Вот и я, к счастью, нет. Может, у демона прекрасные глаза. Далее, змеиная шея, здесь всё понятно, покрытая чешуей.
Идет рыцарь биться с драконом, а к нему выползает вот это, без крыльев, с головой верблюда, но с шишечкой. И рыцарь голосом Бутусова: «Где твои крылья, которые нравились мне»? А змей-лун с китайским акцентом: «Вместо крыльев шишечка».
— Какая шишечка, ты куда дракона дел, отвечай? — разозлился рыцарь.
— Чего сразу шуметь, — обиделся змей-лун, — улетел твой дракон в Китай, по обмену опытом, а я, значит, сюда, к вам.
Дракон вылупляется из яйца раз в тысячу лет. Не удивительно, что их так редко видят. Рыцарь убил в дракона в сражении, крестьяне на мясо растащили, говорят, не знаем никакого дракона, никакого рыцаря. И только крестьянские дочки смотрятся в чешуйки, как в зеркала. Есть несколько примет, по которым можно определить рождение дракона: мощные метеорные потоки, огромный град (градина размером с куриное яйцо, не меньше) или выдающаяся гроза. Если за окнами гроза фигачит по деревьям, как стрелок в тире, значит, точно, дракон родился. Или метеоритный дождь, звездопад, в августе. Тогда тоже дракон появился на свет. Только где они прячутся?